Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Китай с 12 апреля увеличит пошлины на товары из США до 125%
Политика
Лавров заявил об исходящей одновременно от РФ и США идеи обмена заключенными
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили 30 беспилотников ВСУ над двумя регионами РФ
Мир
Президент Республики Сербской Додик назвал Европу синонимом кризиса
Мир
Посольство РФ потребовало от МИД Эквадора отменить запреты на въезд россиян
Мир
Генсек UNCTAD указала на блокировку притока инвестиций в мире из-за пошлин США
Армия
Спецназ Росгвардии уничтожил БМП-1 с боевиками ВСУ в Сумской области
Мир
Глава МИД Индии заявил о готовности сотрудничать с США по торговому соглашению
Мир
Лавров обратил внимание на желание США урегулировать конфликт на Украине
Мир
СМИ сообщили о намерении лидеров ЕС посетить Пекин в конце июля
Общество
Мошенники выманили более 10 млн рублей у ветерана ВОВ из Санкт-Петербурга
Мир
В Нигерии рассказали о риске затопления почти всех штатов страны
Армия
Расчеты FPV-дронов уничтожили технику и блиндажи ВСУ в зоне проведения СВО
Общество
Верховный суд признал право на компенсацию за навязчивые звонки с рекламой
Спорт
Овечкину подарили золотую клюшку в честь поставленного рекорда по забитым шайбам
Мир
МИД РФ назвал целью визита Лаврова в Казахстан подготовку двусторонних мероприятий
Общество
В Забайкальском крае установили 36 виновников природных пожаров

Мессенджер «Аллё» приостановил свою работу

«Ростелеком» удалил свой мессенджер из магазинов приложений iOS и Android
44
Мессенджер «Аллё» приостановил свою работу
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Выделить главное
Вкл
Выкл

Давно анонсированный «Ростелекомом» и в январе представленный миру мессенджер «Аллё» удален из магазинов приложений через две недели после старта. У скачавших коммуникатор пользователей мессенджер сейчас заблокирован. В корпорации сообщили, что переделывают приложение и скоро выпустят его снова.

В конце января ПАО «Ростелеком» запустило мобильное приложение для аудио- и видеозвонков «Доступный роуминг Аллё». Успевшие скачать программу при попытке воспользоваться ею видят теперь сообщение: «Услуга находится в административной блокировке». В пресс-службе «Ростелекома» «Известиям» сообщили, что решение о приостановке сервиса принято 6 февраля. После доработки проект вновь откроют, сообщили в компании. Эксперты считают, что закрытие проекта, даже временное, — ошибка оператора, вернуть пользователей будет непросто.

— «Аллё» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже, — рассказали в пресс-службе «Ростелекома». — Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы «Аллё» сообщим дополнительно.

При запуске нового сервиса пользователи могли получить только воронежские номера. При этом скачать и установить приложение возможно было из любого города. Пользователи могли бесплатно звонить друг другу внутри приложения. На сотовые или городские номера тех, у кого приложения нет, можно было дозвониться за деньги. Сам «Ростелеком» назвал сервис «Домашним телефоном 2.0».

При запуске официальный представитель «Ростелекома» Валерий Костарев сообщил, что в I квартале 2017 года сервис станет доступен в 16 крупнейших городах России, а до конца первого полугодия появится возможность обмениваться текстовыми сообщениями.

По мнению основателя компании OMMG Technology (разрабатывает технологии мессенджинга) Сергея Кравцова, «Ростелеком» при запуске проекта столкнулся с большим числом негативных отзывов от пользователей. Он считает, что вернуть аудиторию будет непросто, даже если продукт сильно изменится.

— Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданием аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор. При этом не было возможности переписываться, — отметил Сергей Кравцов. — Теперь создатели допустили  ошибку, молча удалив приложение. Если сервис будет доработан и снова выпущен, не так просто будет вернуть аудиторию. Первое впечатление очень важно в интернет-сервисах.

Технический директор компании «Диалог» Андрей Кузнецов считает, что «Аллё» создали «на скорую руку», из-за чего компания столкнулась с большим количеством недоработок, и приложение невозможно обновлять, а нужно полностью переделывать. Поэтому его и удалили из магазинов. По мнению эксперта, приложение будет доработано, но выпущено в будущем под новым брендом.

— У приложения было много негативных отзывов, средний рейтинг в магазинах — низкий, — пояснил Андрей Кузнецов. — «Ростелеком» решил быстро сделать сервис и выпустить его. Чтобы сделать качественно такую платформу, необходим год-полтора. Пользователи вряд ли вернутся, даже если приложение будет выпущено под новым именем.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением