Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Индонезия выразила заинтересованность в совместном с Россией развитии спорта
Общество
В Петербурге стартовала подготовка к экспедиции ветеранов СВО на Эльбрус
Экономика
В России начнут страховать средства на безотзывных вкладах до 2,8 млн
Мир
Лавров опроверг поступление предложений от США обсудить стратегические отношения
Общество
В России снова снизилась заболеваемость ОРВИ и гриппом
Мир
В Британии начали расследование после осквернения 85 мусульманских могил
Мир
Таубер указала на тотальное давление Кишинева на Гагаузию
Спорт
Андрей Рублев вышел во второй круг турнира ATP в Барселоне
Общество
Понятие «цифровая валюта» внесут в УК для регулирования ее ареста и изъятия
Мир
Reuters рассказал о законопроекте демократов об усилении санкций против РФ
Мир
Лавров указал на отсутствие просьб со стороны России по отмене западных санкций
Мир
Хуситы пообещали усилить интенсивность ударов по ВС США
Мир
В ЮАР выступили против приезда Зеленского
Авто
Новые версии автомобилей УАЗ сертифицировали в России
Экономика
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тыс. га садов и виноградников
Мир
В Евросоюзе обсудили восстановление Газы без переселения палестинцев
Мир
В МИД Ирана назвали столицу Омана площадкой для второго раунда переговоров с США

ФАС признала рекламу Газпромбанка ненадлежащей

155
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу Газпромбанка ненадлежащей. Потребители не получали полную информацию обо всех условиях финансовых услуг, сообщили в службе 18 марта.

«Один из рекламных роликов организации транслировался в теле- и радиоэфире и содержал привлекательные сведения о вкладе по ставке до 25% годовых. В другом телеролике сообщалось, что по карте Газпромбанка предоставляется выгодный кешбэк в размере 35% на все операции», — пояснили в ФАС.

Информация о ключевых условиях получения финансовых услуг в пояснительных сносках видеорекламы была представлена сложным для восприятия образом и лишь на короткий срок, тогда как в радиорекламе она полностью отсутствовала.

Служба возбудила дела, признала рекламу ненадлежащей и выдала предписания о прекращении нарушений.

Организации грозят штрафы в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.

Ранее, 13 января, ФАС оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламную акцию с «Яндекс Едой». Сообщалось, что совместная реклама распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением