Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп заявил об угрозе уничтожения Европы из-за слабой политики
Мир
Трамп указал на риски для Европы в сфере энергетики и миграции
Мир
Зеленский выразил готовность Украины к энергетическому перемирию
Мир
Постпред Ульянов рассказал о намерении Нидерландов выделить €700 млн на помощь Киеву
Мир
Трамп сообщил о заключении «невероятных» торговых сделок с Китаем
Мир
ВС РФ ликвидировали в ДНР чернокожего наемника с татуировкой в виде свастики
Общество
ЛДПР предложила освободить контрактников СВО от призыва на срочную службу
Мир
WSJ сообщила о сомнениях ЕС в быстром урегулировании конфликта на Украине
Спорт
Футболисты «Ливерпуля» обыграли «Интер» в матче Лиги чемпионов
Мир
В МИД РФ заявили о попытках Европы затянуть переговоры новым планом
Мир
Венесуэла поблагодарила Россию за поддержку и озабоченность новой стратегией США
Мир
Сальдо заявил о готовности Британии к замене Зеленского на Залужного
Мир
Захарова пообещала передать главе МИД Финляндии книгу о финской русофобии
Мир
Маск призвал расформировать Еврокомиссию и создать выборный орган ЕС
Спорт
ISU изучает требование Украины об отстранении российских фигуристов от Олимпиады
Общество
Мошенники удвоили продажу поддельных билетов с использованием Telegram
Наука и техника
Ракета SpaceX Falcon 9 стартовала на орбиту

Экономист спрогнозировал рост объема рынка киберспортивных игр в России

Хачатурян: к 2028 году объем рынка киберспортивных игр вырастет почти в два раза
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2028 году объем рынка киберспортивных игр в России может вырасти практически в два раза и составить $70–80 млн, считает кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического и инновационного развития Финансового университета Михаил Хачатурян. Об этом он рассказал «Известиям» 29 января. По его мнению, вместе с этим ожидается рост рынка источников бесперебойного питания (ИБП). В свою очередь, директор по развитию Ippon Кристина Вишневецкая отметила значимость правильно подобранного ИБП.

«По данным разных статистических источников объем рынка киберспортивных игр в России в 2024 году составил $43,7 млн. Несмотря на санкционные ограничения, выразившиеся в уходе из России практически всех основных производителей игр, рост по сравнению с 2022 годом является почти двукратным. В этом контексте резонно предположить, что положительная динамика на ближайшие три года сохранится и к 2028 году объем рынка киберспортивных игр может составить $70–80 млн», — уточнил Хачатурян.

Говоря о мировом рынке киберспортивных игр, эксперт обратил внимание на то, что его объем в 2024-м, по разным оценкам, составил $2,4–2,6 млрд. При этом в 2023-м он оценивался в $1,6–2 млрд. Тенденция к росту сохранится, и к 2028 году объем мирового рынка киберспортивных игр может составить $3,7–4,2 млрд, предположил экономист.

По его мнению, будет расти количество киберспортивных соревнований, и одним из самых быстроразвивающихся рынков наряду с киберспортом станет рынок источников бесперебойного питания.

«Это будет обусловлено возрастающим спросом на надежное и стабильное электроснабжение в условиях постоянного увеличения цифровых нагрузок и технологических решений», — сказал он.

В свою очередь, Вишневецкая уточнила, что потери в случае внезапного отключения электроэнергии во время киберспортивного соревнования исчисляются миллионами долларов: сюда входит и стоимость выигрыша на турнире, и стоимость игровых машин, и репутационный ущерб.

«Мощность игровых компьютеров существенно выше обычных автоматизированных рабочих мест, средняя мощность блоков питания составляет до 600 Вт, а на серьезных игровых машинах со стримингом значительно выше. При этом стоимость некоторых игровых компьютеров может достигать нескольких миллионов рублей и, если в момент игрового турнира отключится свет или будет изменение входного напряжения, правильно подобранный ИБП позволит не только успешно завершить турнир, но и забрать вложенные деньги всем неравнодушным зрителям и участникам», — заключила она.

Ранее, 10 декабря 2024 года, сообщалось, что киберспортом увлекается треть россиян (28,9%). Среди них доля мужчин составляет 61,9%. Об этом говорится в результатах исследования аналитического центра Ассоциации развития интерактивной рекламы.

Читайте также
Прямой эфир