Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин объявил о работе над вторым пакетом мер против телефонных мошенников
Мир
Лукашенко одобрил план обороны Белоруссии на 2026–2030 годы
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Остаповское в Днепропетровской области
Общество
В Кремле отметили большое количество вопросов к прямой линии с президентом
Общество
В Москве прошло массовое шествие ветеранов СВО и активистов
Общество
В результате крушения Ан-22 в Ивановской области населенные пункты не пострадали
Политика
В Госдуме предрекли жесткий ответ Украине за атаку на Чебоксары
Мир
В Китае оценили поддержку России на фоне напряженности в отношениях КНР и Японии
Общество
ФСБ задержала фигурантов незаконного оборота драгметаллов в Магаданской области
Мир
Лукашенко ответил на претензии Литвы из-за метеозондов
Происшествия
Силы ПВО уничтожили два летевших на Москву беспилотника ВСУ
Мир
Трамп заявил о возможной операции США против наркотрафика из Колумбии и Мексики
Общество
Путин поблагодарил правозащитников за неравнодушное отношение к людям
Общество
Суд заочно приговорил к 1 году 10 месяцам колонии экс-депутата Яшина
Общество
Защита фигуранта по делу Долиной попросила вернуть дело в прокуратуру
Мир
Депутат рады объявила забастовку с требованием уволить Сырского
Общество
В минздраве Чувашии рассказали о состоянии пострадавших после атаки БПЛА

Экономист спрогнозировал рост объема рынка киберспортивных игр в России

Хачатурян: к 2028 году объем рынка киберспортивных игр вырастет почти в два раза
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2028 году объем рынка киберспортивных игр в России может вырасти практически в два раза и составить $70–80 млн, считает кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического и инновационного развития Финансового университета Михаил Хачатурян. Об этом он рассказал «Известиям» 29 января. По его мнению, вместе с этим ожидается рост рынка источников бесперебойного питания (ИБП). В свою очередь, директор по развитию Ippon Кристина Вишневецкая отметила значимость правильно подобранного ИБП.

«По данным разных статистических источников объем рынка киберспортивных игр в России в 2024 году составил $43,7 млн. Несмотря на санкционные ограничения, выразившиеся в уходе из России практически всех основных производителей игр, рост по сравнению с 2022 годом является почти двукратным. В этом контексте резонно предположить, что положительная динамика на ближайшие три года сохранится и к 2028 году объем рынка киберспортивных игр может составить $70–80 млн», — уточнил Хачатурян.

Говоря о мировом рынке киберспортивных игр, эксперт обратил внимание на то, что его объем в 2024-м, по разным оценкам, составил $2,4–2,6 млрд. При этом в 2023-м он оценивался в $1,6–2 млрд. Тенденция к росту сохранится, и к 2028 году объем мирового рынка киберспортивных игр может составить $3,7–4,2 млрд, предположил экономист.

По его мнению, будет расти количество киберспортивных соревнований, и одним из самых быстроразвивающихся рынков наряду с киберспортом станет рынок источников бесперебойного питания.

«Это будет обусловлено возрастающим спросом на надежное и стабильное электроснабжение в условиях постоянного увеличения цифровых нагрузок и технологических решений», — сказал он.

В свою очередь, Вишневецкая уточнила, что потери в случае внезапного отключения электроэнергии во время киберспортивного соревнования исчисляются миллионами долларов: сюда входит и стоимость выигрыша на турнире, и стоимость игровых машин, и репутационный ущерб.

«Мощность игровых компьютеров существенно выше обычных автоматизированных рабочих мест, средняя мощность блоков питания составляет до 600 Вт, а на серьезных игровых машинах со стримингом значительно выше. При этом стоимость некоторых игровых компьютеров может достигать нескольких миллионов рублей и, если в момент игрового турнира отключится свет или будет изменение входного напряжения, правильно подобранный ИБП позволит не только успешно завершить турнир, но и забрать вложенные деньги всем неравнодушным зрителям и участникам», — заключила она.

Ранее, 10 декабря 2024 года, сообщалось, что киберспортом увлекается треть россиян (28,9%). Среди них доля мужчин составляет 61,9%. Об этом говорится в результатах исследования аналитического центра Ассоциации развития интерактивной рекламы.

Читайте также
Прямой эфир