Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
АвтоВАЗ объявил о запуске собственного бренда коммерческих автомобилей
Общество
Агент Евгения Миронова опроверг сообщения о госпитализации актера
Мир
NYT допустила краткосрочность приостановки США помощи Украине 
Общество
В Находке задержали иностранный танкер Sagar Violet из-за трехмесячных долгов морякам
Наука и техника
В России создадут первый многоразовый сборщик космического мусора
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь в Москве 6 марта
Происшествия
Три человека пострадали в результате атаки ВСУ на Киевский район Донецка
Авто
Продажи новых легковых автомобилей в феврале снизились на 25%
Мир
Вэнс заявил об отсутствии у США планов ввода войск в Мексику
Политика
Путин назначил Александра Дарчиева послом РФ в США
Мир
WSJ сообщила о плане Трампа упразднить минобразования США
Армия
Экипаж Су-34 ударил авиабомбами по позициям ВСУ в Запорожской области
Мир
Число пострадавших в результате схода бомб в Южной Корее возросло до 15
Мир
В Уругвае сообщили о планах присоединиться к банку БРИКС
Общество
ФСБ сорвала попытку Киева получить персональные данные школьников для вербовки
Мир
Министр обороны Франции пообещал помочь с передачей разведданных Украине
Мир
В Ватикане назвали стабильным состояние папы римского

Россияне потратили на игрушки-антистресс более 4 млрд рублей

624
EN
Фото: ТАСС/Башкирова Анна
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне потратили на игрушки-антистресс в прошлом году более 4 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказали аналитики сервиса Moneyplace (входит в экосистему Контур).

По итогам 2024 года они провели исследование продаж средств для борьбы со стрессом, которые сегодня представлены на маркетплейсах. По данным аналитиков, для борьбы с негативными эмоциями в основном продавцы предлагают россиянам пищевые добавки и игрушки-антистресс, которые можно обнимать или мять в руках.

По итогам исследования, за прошлый год общий объем продаж игрушек-антистресс на маркетплейсах составил 4,4 млрд рублей, что на 81% превышает показатели 2023 года и на 126% — показатели 2022-го.

«Чаще всего россияне покупали на маркетплейсах мягкие игрушки в виде персонажей (гусь,уточка). Неоспоримым хитом также стали таба-лапки (сквиши). Не потеряли свою популярность и поп-иты — они пережили несколько реинкарнаций, также сейчас популярны электронные версии «тыкалок» (тактильно-сенсорных игрушек). Менее популярными оказались слаймы, спиннеры, фиджеты и тамагочи», — рассказала аналитик Анастасия Романова.

Если говорить о БАДах, то они реализованы на маркетплейсах на общую сумму 2 млрд рублей, что на 67% превышает показатели 2023 года и на 238% — 2022-го.

Ранее, 4 октября 2024 года, психолог, гештальт-терапевт Елена Масолова рассказала «Известиям», что игрушки-антистресс могут быть полезны при работе с переживаниями, но лишь как вспомогательный элемент. Конечно, нельзя заменить ими психологическую работу со стрессовой ситуацией, но они могут помочь и дать возможность переключиться, добавила эксперт.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением