Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
«Северсталь» победила «Спартак» в домашнем матче первого раунда плей-офф КХЛ
Общество
Вдова военкора «Известий» Еремина вошла в Общественный совет «Героев Подмосковья»
Мир
Россиянин пропал без вести в Мьянме после землетрясения
Мир
Землетрясение магнитудой 5 произошло вблизи Мандалая в Мьянме
Мир
В Турции начали расследование призывов к экономическому бойкоту из-за ареста Имамоглу
Мир
Белый дом назвал гибель четырех военных в Литве жертвой ради безопасности США
Мир
В Финляндии сообщили о возможном обсуждении открытия границы с РФ в конце года
Интернет и технологии
Telegram продал первоапрельские подарки-кирпичи на десятки миллионов рублей
Общество
Канатную дорогу на Воробьевых горах закроют с 7 по 21 апреля
Мир
Апелляционный суд Франции отвел минимум год на пересмотр дела Ле Пен
Мир
Журналист Fox News сообщила о возможном ужесточении антироссийских санкций
Мир
Власти Швейцарии сообщили о росте стоимости замороженных активов России
Мир
Верующих на Украине лишили доступа к мощам Киево-Печерской лавры
Мир
Лавров сообщил о подготовке новой встречи представителей России и США
Мир
Самолет ООН совершил жесткую посадку в Сомали и загорелся
Политика
Захарова назвала водевилем попытки Молдавии обвинить РФ во вмешательстве
Общество
Сыгравший в «Следе» и «Каменской» актер Рашид Тугушев умер в возрасте 63 лет

Пассажирка авиарейса «Победы» осталась без багажа из-за технической ошибки

3247
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Женщине с ребенком, которая прилетела в Калининград рейсом авиакомпании «Победа», аннулировали обратные билеты и не доставили багаж из-за технической ошибки . Об этом она рассказала «Известиям» в воскресенье, 2 июня.

Ксения Шпак и ее ребенок летели из Чебоксар в Калининград с пересадкой в Москве. Однако по прибытии в конечный пункт у нее не вышло получить свой багаж. Оказалось, что при посадке на самолет билет женщины не отсканировали.

Она попыталась дозвониться в службу поддержки авиакомпании, однако решить возникшую проблему оказалось непросто: на все потребовавшиеся телефонные разговоры клиентка потратила 1,5 тыс. рублей, поскольку звонки от перевозчика оказались дорогими.

«Так как клиент числился неявившимся на посадку, его багаж сняли с рейса, а обратный билет аннулировали», — объяснили «Известиям» в пресс-службе «Победы».

Также в авиакомпании отметили, что проблема была решена и багаж будет доставлен в Калининград через несколько часов. Был также восстановлен обратный билет женщины.

В ноябре прошлого года житель Москвы по имени Артур, спланировавший за полгода поездку с женой в Мексику, рассказал, что потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines. Он купил билеты на самолет за восемь месяцев до вылета, который должен был состояться из аэропорта Внуково. Рейс отменили. Билеты на все стыковочные рейсы мужчина приобретал невозвратные, а в отелях, которые он заранее забронировал, вышли сроки бесплатного возврата.

В конце июня эксперты сервиса путешествий «Туту» рассказали «Известиям», что багаж во время перелета может потеряться по разным причинам. Однако такие шансы можно свести к минимуму. Так, надо удалять с багажа старые наклейки. При самостоятельной сдаче багажа следует убедиться, что новые штрихкоды тщательно приклеены.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением