Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В ГД назвали перечень документов для получения повышенной пенсии в 2026 году
Мир
Владимир Зеленский подписал указ об исключении Андрея Ермака СНБО
Мир
Politico сообщила об отклонении Венгрией плана ЕК по займу на €90 млрд для Украины
Мир
Обсуждение ЕС передачи российских активов закончилось безрезультатно
Спорт
Определились 42 участника чемпионата мира по футболу 2026 года
Происшествия
В Воронежской области обломки беспилотника повредили линию электропередач
Общество
В Ростелекоме назвали номера для звонков на «Прямую линию» с Путиным из-за рубежа
Наука и техника
Академик РАН Оганесян рассказал о подготовке к новому ряду таблицы Менделеева
Мир
На Украине сообщили о возможной подготовке документов для выезда Ермака из страны
Общество
Подозреваемого в осквернении памятника ветеранам МЧС в Фили-Давыдково задержали
Мир
В возрасте 96 лет умер известный американский архитектор Фрэнк Гери
Общество
Минпросвещения РФ и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
Политика
В Госдуме оценили идею о росте минимальной пенсии до 50 тыс. рублей
Спорт
Определилась «группа жизни» на чемпионате мира по футболу 2026 года
Мир
Бундестаг отклонил резолюции по активам России и кооперации в ядерной сфере
Спорт
Сборные Мексики и ЮАР сыграют в первом матче ЧМ-2026
Мир
Дональд Трамп стал первым лауреатом Премии мира ФИФА

Спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% по сравнению с первым полугодием 2020 года. Об этом «Известиям» сообщили аналитики сервиса СloudPayments.

Средняя стоимость покупки выросла на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удорожание средней стоимости покупки можно связать как с ростом цен, так и с тем фактом, что люди стали чаще заказывать с доставкой полноценные блюда, предпочитая их фастфуду: супы, салаты, мясные и рыбные вторые блюда, рассказали аналитики.

В первом полугодии 2021 года пик онлайн-спроса на готовую еду с доставкой пришелся на июнь, когда в связи с ростом заболеваемости были введены ограничения на работу кафе и ресторанов в ночное время, закрывались фудкорты. В этот период выросло как количество онлайн-покупок готовой еды с доставкой, так и средняя стоимость заказа: транзакций в июне по сравнению с маем стало больше на 15%, а средняя стоимость заказа выросла на 12%: с 1,109 тыс. рублей до 1,245 тыс. рублей, сообщили в компании.

В июле онлайн-спрос на готовую еду с доставкой остался высоким — сказались новые ограничения и ввод QR-кодов для посещения кафе и ресторанов. Так, онлайн-оборот в июле по сравнению с июнем вырос на 5%: на 3% до 1,288 тыс. рублей выросла средняя стоимость покупки и на 2% выросло количество транзакций. С отменой большей части ограничений на работу кафе и ресторанов спрос на онлайн-покупки готовой еды с доставкой в августе не снизился по сравнению с июлем: онлайн-оборот вырос на 3%, добавили там.

В первые 10 дней сентября онлайн-спрос на готовую еду с доставкой немного снизился по сравнению с соответствующим предыдущим периодом августа: онлайн-оборот снизился на 8% в большинстве своем за счет снижения количества покупок (на 7%), рассказали аналитики.

«Пандемия и связанные с ней ограничения в значительной мере привели к росту онлайн-покупок готовой еды с доставкой, — полагает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

По его словам, каждый всплеск заболеваемости или ограничений ожидаемо приводит к росту спроса в этой товарной категории. Сама отрасль также активно развивается: улучшается логистика, растут сети dark kitchen, расширяется ассортимент за счет включения в доставку новых ресторанов и кафе. В ближайший год отрасль продолжит развиваться и рост год к году составит не менее 10%, спрогнозировал он.

Накануне, 13 ментября, «Известия» писали, что продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники в России выросли на 23%, до 6,7 млн штук. В денежном выражении реализация увеличилась на 32%, до более чем 155 млрд рублей. Такие данные изданию представили в группе «М.Видео-Эльдорадо», при этом и другие ритейлеры отметили рост продаж товаров этой категории.

Читайте также
Прямой эфир