Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Латвия намерена потратить на укрепление границы с РФ и Белоруссией свыше €300 млн
Общество
Изъятое огнестрельное оружие предложили передавать на нужды СВО
Политика
В Госдуме объяснили отказ стран G7 от конфискации активов России
Экономика
Минцифры потребовало от IT-компаний подать согласие на раскрытие налоговой тайны
Пресс-релизы
Плакаты из коллекции Исторического музея в канун 9 Мая увидят более 8 млн россиян
Мир
Постпредство РФ назвало безосновательными обвинения России в применении химоружия
Экономика
Путин указал на важность сохранения реалистичных подходов к бюджетной политике в РФ
Мир
СМИ сообщили о вызове российского дипломата в МИД Германии
Мир
В Киеве демонтировали монумент в честь Переяславской рады
Авто
Автоэксперт усомнился в принятии законопроекта о смягчении требований к тонировке
Политика
Комитет ГД одобрил поправки о запрете участвовать в выборах иноагентам
Мир
Франция представила план урегулирования конфликта между «Хезболлой» и Израилем
Общество
Минцифры предложило штрафовать за нарушения при оказании услуг связи иностранцам
Наука и техника
Зонд «Чанъе-6» для взятия грунта с обратной стороны Луны запустили в Китае
Политика
В ГД предложили финским политикам остудить головы после слов о Калининграде
Общество
Синоптик спрогнозировал самое холодное 9 мая в Москве за 25 лет
Общество
В Подмосковье зафиксировали почти 1 тыс. случаев укусов клещей с начала сезона

Патриотическое воспитание молодежи придет в соцсети

Для работы с молодежной аудиторией Минобрнауки заказало разработку стратегии позиционирования в «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Патриотическое воспитание молодежи придет в «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Об этом «Известиям» сообщили в Минобрнауки, которое заказало соответствующую стратегию развития.

«При этом целесообразно использовать современные интернет-технологии, популярные в молодежной среде соцсети и иные интерактивные ресурсы», — указано в документации конкурса.

Подрядчик должен разработать способы воздействия через популярные интернет-площадки с привлечением блогеров. Всё это позволит как минимум на четверть увеличить аудиторию министерства к концу года. Сейчас на ведомство подписано более 300 тыс. человек. Озвучена и начальная цена контракта — 8 млн. рублей.

Эксперты полагают, что сумма по современным меркам небольшая, а топовые блогеры не станут работать за «спасибо», что может отразиться на качестве контента.

Кроме того, специалисты рынка советуют присмотреться к опыту Роскомнадзора, у которого, по их мнению, налажена работа с аудиторией.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Патриотизм воспитают в социальных сетях


Прямой эфир