Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ООН может признать Палестину государством без ее вступления в организацию
Мир
NYT узнала о злости Си Цзиньпина на западную критику из-за связей КНР с РФ
Мир
Гуцул раскритиковала преследование в Молдавии празднующих День Победы
Общество
Арестованному во Владивостоке американцу грозит до пяти лет лишения свободы
Мир
Си Цзиньпин подчеркнул недопустимость повторения истории с ударом НАТО по Белграду
Общество
Защита «крабового короля» Кана обжаловала приговор по делу об убийстве
Мир
СМИ узнали о попытке Украины сорвать акцию о фронтовиках в Нью-Йорке
Мир
Фанаты Билли Айлиш раскритиковали стоимость билетов на концерты
Мир
ЦАХАЛ подтвердила взятие под контроль КПП на границе Рафаха с Египтом
Мир
Обвинение потребовало по 27 лет тюрьмы виновным в аварии на фуникулере в Турции
Страна
Ветеран ВОВ пожертвовал 100 тыс. рублей бойцам СВО
Общество
Мартынова в последнем слове просила суд не разлучать ее с дочерью
Мир
Антонов назвал учения ядерных сил вынужденным ответом на риторику Запада
Мир
В Киргизии волонтеры «Бессмертного полка» взошли на пик имени Путина
Мир
Писавший письмо Путину школьник из Австрии пожелал ему здоровья
Мир
В Босфоре приостановили движение судов из-за севшего на мель сухогруза
Общество
В Москве в ночь на 7 мая выпал снег

PepsiCo и Starbucks объявили бойкот рекламы на YouTube

Компании возмутились появлением своих роликов вместе с видео расистского содержания и потребовали разобраться с ситуацией
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks заявили о бойкоте рекламы на видеохостинге YouTube после фактов появления своих роликов вместе с видео расистского содержания.

Компании решили убрать свою рекламу с YouTube после того, как издание Wall Street Journal рассказало о появлении рекламных роликов из-за работы алгоритма Google вместе с роликами, у которых было расистское содержание, передает «РИА Новости».

«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — говорится в заявлении компании Walmart.

Ранее о бойкоте рекламы в YouTube объявили Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, а также телерадиокомпания BBC и газета Guardian. Все эти компании выразили возмущение тем, что Google, являющаяся владельцем хостинга, привязывает рекламу популярных брендов к видео экстремистского содержания. Компания Google уже принесла свои извинения компаниям.

Прямой эфир