Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Площадь лесных пожаров в Бурятии увеличилась до 44 тыс. га
Мир
Политолог назвал сильным шагом Путина предложение Киеву о прямых переговорах
Мир
Косачев назвал Москву центром мировой политики и принятия решений
Армия
Военнослужащие ВС РФ восстановили памятник героям ВОВ в селе Булавиновка в ЛНР
Спорт
Покер Серлота помог «Атлетико» разгромить «Реал Сосьедад» в чемпионате Испании
Спорт
ХК «Каролина» разгромил «Вашингтон» в серии плей-офф НХЛ
Мир
Bloomberg сообщило об утрате советом нацбезопасности США силы при Трампе
Мир
WSJ сообщила о признании Трампом сложности в решении конфликта на Украине
Мир
Трамп анонсировал наступление «большой недели» для России и Украины
Мир
В США назвали предложенные Путиным прямые переговоры Киеву блестящим маневром
Мир
СМИ сообщили о планах Токио испытать прототип электромагнитной пушки
Происшествия
Возле Южных Курил зафиксировали землетрясение магнитудой 4,6
Происшествия
Один пешеход погиб и два пострадали из-за наезда гонщика в Иркутской области
Мир
Трамп сообщил о планах по увеличению торговли с Индией и Пакистаном
Экономика
Стало известно о возобновлении поставок риса из США в Россию
Мир
СМИ заявили о возможном назначении женщины на пост главы британской разведки
Мир
На Шри-Ланке не менее 15 человек погибли в аварии с автобусом

PepsiCo и Starbucks объявили бойкот рекламы на YouTube

Компании возмутились появлением своих роликов вместе с видео расистского содержания и потребовали разобраться с ситуацией
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks заявили о бойкоте рекламы на видеохостинге YouTube после фактов появления своих роликов вместе с видео расистского содержания.

Компании решили убрать свою рекламу с YouTube после того, как издание Wall Street Journal рассказало о появлении рекламных роликов из-за работы алгоритма Google вместе с роликами, у которых было расистское содержание, передает «РИА Новости».

«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — говорится в заявлении компании Walmart.

Ранее о бойкоте рекламы в YouTube объявили Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, а также телерадиокомпания BBC и газета Guardian. Все эти компании выразили возмущение тем, что Google, являющаяся владельцем хостинга, привязывает рекламу популярных брендов к видео экстремистского содержания. Компания Google уже принесла свои извинения компаниям.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности