Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Операторы кикшеринга выписали более 26 тыс. штрафов россиянам с начала сезона
Общество
ФСБ предотвратила теракт с использованием БПЛА в Нижегородской области
Общество
В Приангарье арестовали осквернившего Вечный огонь мужчину
Общество
В аэропорту Казани сняли временные ограничения
Мир
Президент Латвии подписал закон о выходе страны из Оттавской конвенции
Армия
Сотрудники ФСБ обнаружили в ДНР крупный тайник с иностранным вооружением ВСУ
Авто
Omoda представила обновленный кроссовер С5
Мир
Шойгу отметил инициативы Китая по поиску мирного решения украинского конфликта
Общество
Пеплопад от выброса вулкана Безымянный на Камчатке закончился
Мир
Медведев констатировал полную несостоятельность МУС
Общество
В Нижегородской области задержали подозреваемого в подготовке теракта
Спорт
Кузьменко забил победный гол за «Лос-Анджелес» в матче плей-офф НХЛ с «Эдмонтоном»
Общество
Боевики ВСУ застрелили жителя Курской области и забрали у него ключи от машины
Происшествия
Мужчина и ребенок погибли в результате пожара в частном доме в Якутске
Мир
СМИ сообщили о тревоге европейцев из-за растущего раскола с США в контексте Украины
Армия
Военные группировки войск «Центр» рассказали о восстановлении техники в зоне СВО
Мир
Додон сообщил о проведении марша «Бессмертного полка» в Кишиневе 9 мая

Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков

Большинство обращений связаны с оформлением ОСАГО
232
Выделить главное
Вкл
Выкл

В последнем квартале 2016 года число полученных Центробанком жалоб и обращений в отношении страховщиков снизилось и составило 74% от общего числа жалоб на некредитные финансовые организации. В III квартале доля таких жалоб составила 80%, говорится в сообщении регулятора.

Отмечается, что большинство жалоб (86%) посвящено проблемам, связанным с ОСАГО, где, в свою очередь, 61% составляют жалобы на неверное применение коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду).

По данным ЦБ, в предыдущем квартале доля таких обращений была меньше (47%), а почти треть (29%) составляли жалобы на отказ в заключении договора в связи с отсутствием бланков в офисах страховых организаций.

В IV квартале доля жалоб на отказ в заключении договора, в том числе в связи с отсутствием бланков, составила 19% от всех обращений и еще 15% — жалобы на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО.

Вместе с тем в Центробанке констатируют, что общее число жалоб в отношении некредитных финансовых организаций по сравнению с концом 2015 года выросло.

«В последнем квартале 2016 года в Банк России поступило более 26 тыс. жалоб и обращений, что ненамного превышает количество жалоб, полученных в III квартале (25,5 тыс.), но на 27% больше, чем за аналогичный период 2015 года (19 тыс.)», — отметили в ЦБ.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением