Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Иране сообщили о приостановке авиасообщения в ряде городов
Экономика
Иностранным инвесторам хотят упростить получение виз в РФ
Мир
Краснов поблагодарил Мадуро за поддержку после теракта в «Крокусе»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о небольшом дожде и порывах ветра 19 апреля
Происшествия
В России выросло число приговоров коррупционерам
Мир
СМИ сообщили о взрывах в иранской провинции Исфахан
Спорт
На шахматном турнире претенденток россиянка Горячкина сыграла вничью с Конеру
Мир
Около половины участников заседания СБ ООН покинули зал с началом речи постпреда Израиля
Мир
В Индии обнаружили позвонки древней гигантской змеи
Мир
Иранское агентство Fars сообщило о трех взрывах на северо-востоке Исфахана
Мир
В Палестине озвучили намерение продолжать отстаивать свои права в ООН
Мир
S&P снизило кредитный рейтинг Израиля с «АА-» до «А+»
Общество
Хирург рассказал об уникальности случая девочки с «маской Бэтмена»
Армия
Расчет САУ «Гвоздика» уничтожил замаскированный опорпункт ВСУ на донецком направлении
Армия
В Карелии сформирована отдельная ракетная бригада с ОТК «Искандер-М»
Экономика
Самозанятые смогут отчислять на больничные с 2026 года

На Керченском мосту приступили к сборке арочных сводов

Пролеты автодорожного и железнодорожного мостов строители будут собирать около года
0
На Керченском мосту приступили к сборке арочных сводов
Фото: most.life
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На мосту через Керченский пролив строители приступили к сборке арочных сводов. Пролеты автодорожного и железнодорожного мостов будут собирать в течение года.

На сборке пролетов задействовано более 500 инженеров и рабочих. Они соединяют заводские блоки между собой с помощью высокопрочных болтов и сварки. Замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас отметил, что сооружение арок является уникальным.

«Сооружение таких арок — во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тыс. т железнодорожный и более 4 тыс. т автодорожный еще не устанавливали в морских условиях», — рассказал ИА «Крыминформ» Галас.

Под арочными сводами могут проходить суда шириной 185 м и высотой до 35 м. Всего протяженность пролета составляет 227 м. Высота самой арки составит 45 м. Ее установка на опоры запланирована на август 2017 года.

Ранее «Известия» писали, что рабочие между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала начали соединять пролетами опоры будущей конструкции. Всего же им предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км.

В 2017 году подрядчик планирует закончить возведение всех опор автомобильной части Крымского моста, а также порядка 40% опор железнодорожной части.

Напомним, транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов: железнодорожного и автомобильного. Длина каждого составит 19 км.

Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. Его планируют открыть в конце 2018 года.

После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».

Читайте также:

Началось строительство пролетов моста через Керченский пролив

Назначен подрядчик по строительству ж/д подходов к мосту в Крым

Росгвардия поселится в городках строителей Керченского моста

Прямой эфир