Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg узнало о предложении Трампа выделить $1,01 трлн на нацбезопасность
Происшествия
Средства ПВО перехватили два украинских БПЛА над Брянской областью
Мир
WP сообщила о плане Трампа уволить 1,2 тыс. сотрудников ЦРУ
Мир
Принц Гарри проиграл суд по делу о госохране в Великобритании
Происшествия
Минобороны сообщило об уничтожении восьми беспилотников ВСУ над РФ
Мир
Трамп предложил отменить выделение $3,5 млрд на переселение мигрантов
Мир
В ХАМАС заявили о готовности к пятилетнему перемирию с Израилем
Мир
В Чили произошло землетрясение магнитудой 6,4
Мир
Нетаньяху обсудил с главами МО и Генштаба расширение операции в Газе
Мир
Госдеп одобрил предоставление Украине услуг по обслуживанию F-16 на $310 млн
Мир
В Литве проведут международные военные учения с 3 по 23 мая
Мир
Трамп намерен лишить Гарвард статуса освобожденного от налогов
Общество
Мещанский суд Москвы возбудил уголовное дело о госизмене в отношении россиянина
Мир
Рубио заявил об угрозе демократии в ФРГ из-за расширения слежки за оппозицией
Мир
В Генштабе Эстонии сообщили о начале военных учений 5 мая у границ с РФ
Мир
В Болгарии повредили памятник героям Великой Отечественной войны
Мир
В Германии заявили о неизбежной плате Европы за проигранный конфликт на Украине

На Керченском мосту приступили к сборке арочных сводов

Пролеты автодорожного и железнодорожного мостов строители будут собирать около года
0
На Керченском мосту приступили к сборке арочных сводов
Фото: most.life
Выделить главное
Вкл
Выкл

На мосту через Керченский пролив строители приступили к сборке арочных сводов. Пролеты автодорожного и железнодорожного мостов будут собирать в течение года.

На сборке пролетов задействовано более 500 инженеров и рабочих. Они соединяют заводские блоки между собой с помощью высокопрочных болтов и сварки. Замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас отметил, что сооружение арок является уникальным.

«Сооружение таких арок — во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тыс. т железнодорожный и более 4 тыс. т автодорожный еще не устанавливали в морских условиях», — рассказал ИА «Крыминформ» Галас.

Под арочными сводами могут проходить суда шириной 185 м и высотой до 35 м. Всего протяженность пролета составляет 227 м. Высота самой арки составит 45 м. Ее установка на опоры запланирована на август 2017 года.

Ранее «Известия» писали, что рабочие между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала начали соединять пролетами опоры будущей конструкции. Всего же им предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км.

В 2017 году подрядчик планирует закончить возведение всех опор автомобильной части Крымского моста, а также порядка 40% опор железнодорожной части.

Напомним, транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов: железнодорожного и автомобильного. Длина каждого составит 19 км.

Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. Его планируют открыть в конце 2018 года.

После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».

Читайте также:

Началось строительство пролетов моста через Керченский пролив

Назначен подрядчик по строительству ж/д подходов к мосту в Крым

Росгвардия поселится в городках строителей Керченского моста

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности