Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Забайкалье пять человек отравились готовыми блинами
Политика
Путин провел встречу с Назарбаевым в Ново-Огарево
Спорт
Дисквалификации литовки на ЧМ по фитнесу добился отец спортсмена из России
Армия
Российские военные поразили три склада с дронами ВСУ в зоне спецоперации
Мир
Главы МИД восьми арабских стран призвали к прекращению огня в Сирии
Армия
Экипаж Ка-52М уничтожил живую силу и опорный пункт ВСУ в курском приграничье
Общество
Раису Максимову похоронили на Троекуровском кладбище в Москве
Происшествия
Красноярец запустил фейерверк в балкон многоэтажки и поджег квартиру
Мир
Президент Южной Кореи пообещал не сдаваться после объявления ему импичмента
Экономика
Путин указал на рост экономики России на фоне беспрецедентных санкций
Мир
Кир Стармер призвал страны G7 усилить давление на Россию
Мир
Президентом Грузии избран Кавелашвили
Мир
Нарышкин заявил о наличии канала связи между РФ и США по обмену заключенными
Общество
Путин предложил расширить программу «Время героев»
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть дронов ВСУ над Белгородской и Курской областями
Экономика
Правительство утвердило дополнительные надбавки к зарплате на Крайнем Севере
Мир
Италия предоставила гражданство президенту Аргентины Милею
Политика
В ГД собираются внести законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

На Керченском мосту приступили к сборке арочных сводов

Пролеты автодорожного и железнодорожного мостов строители будут собирать около года
0
На Керченском мосту приступили к сборке арочных сводов
Фото: most.life
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На мосту через Керченский пролив строители приступили к сборке арочных сводов. Пролеты автодорожного и железнодорожного мостов будут собирать в течение года.

На сборке пролетов задействовано более 500 инженеров и рабочих. Они соединяют заводские блоки между собой с помощью высокопрочных болтов и сварки. Замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас отметил, что сооружение арок является уникальным.

«Сооружение таких арок — во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тыс. т железнодорожный и более 4 тыс. т автодорожный еще не устанавливали в морских условиях», — рассказал ИА «Крыминформ» Галас.

Под арочными сводами могут проходить суда шириной 185 м и высотой до 35 м. Всего протяженность пролета составляет 227 м. Высота самой арки составит 45 м. Ее установка на опоры запланирована на август 2017 года.

Ранее «Известия» писали, что рабочие между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала начали соединять пролетами опоры будущей конструкции. Всего же им предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км.

В 2017 году подрядчик планирует закончить возведение всех опор автомобильной части Крымского моста, а также порядка 40% опор железнодорожной части.

Напомним, транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов: железнодорожного и автомобильного. Длина каждого составит 19 км.

Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. Его планируют открыть в конце 2018 года.

После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».

Читайте также:

Началось строительство пролетов моста через Керченский пролив

Назначен подрядчик по строительству ж/д подходов к мосту в Крым

Росгвардия поселится в городках строителей Керченского моста

Читайте также
Прямой эфир