Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Человек пострадал в результате обстрела ВСУ Запорожской области
Мир
В посольстве РФ допустили введение Западом санкций против Сербии
Мир
МИД Норвегии призвал не переоценивать контрнаступление ВСУ
Армия
Российские военнослужащие отразили атаку пешей группы украинских боевиков
Мир
Лавров прилетел в ЮАР для участия в заседании БРИКС
Мир
Крупный пожар на 5 тыс. кв. м вспыхнул в одном из районов Берлина
Мир
Минобороны сообщило о наведении боевых систем ВВС США против ВКС России в Сирии
Мир
Белый дом попросил задать вопрос об ответственности за теракт в Москве Киеву
Мир
Макрон призвал ЕС строить отношения с Россией на максимально мирных условиях
Мир
В МИДе заявили о блокировке Киевом всех инициатив МАГАТЭ по ЗАЭС
Интернет и технологии
Роскомнадзор включил платформы «Дзен», Rutube и Twitch в реестр социальных сетей
Общество
В Унцукульском районе Дагестана из-за ливня образовались камнепады

AliExpress изменил правила доставки товаров дороже $2 в РФ

С 7 февраля опция «эконом-доставка» будет недоступна для большинства покупок
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Китайский интернет-гипермаркет AliExpress изменил правила бесплатной доставки товаров в Россию.

Как сообщается в пресс-релизе компании, c 7 февраля в отношении клиентов из РФ вводится новая логистическая политика, предусматривающая обязательное присвоение трек-номера всем отправляемым товарам, стоимость которых превышает $2.

Таким образом, опция «эконом-доставка» будет недоступна для большинства товаров, а в Белоруссии и на Украине — для всех товаров.

Поводом для применения новых правил заказа товара послужили участившиеся случаи воровства посылок в отделениях «Почты России». Причем в настоящее время участились случаи, когда покупатель требует вернуть деньги за якобы недоставленный товар, пользуясь тем, что перемещение посылки не отслеживается. 

В AliExpress считают, что эта мера позволит усовершенствовать надежность и качество сервиса доставки.

AliExpress.com — крупнейший онлайн-ритейлер, входящий в Alibaba Group. Он продает товары в розницу и мелким оптом. Ежемесячная аудитория сервиса — более 22 млн пользователей.

Прямой эфир