Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Суд Иллинойса запретил Трампу участвовать в праймериз в штате
Армия
Российские военные штурмом заняли опорные пункты ВСУ в районе Работино 
Армия
Бойцы ВС РФ «Ланцетами» уничтожили технику ВСУ в зоне СВО
Общество
Минздрав РФ зарегистрировал вакцину «Спутник V» с обновленным составом
Мир
На Нобелевскую премию мира 2024 года номинировали 285 кандидатов
Мир
В США предрекли очередной провал контрнаступления ВСУ
Экономика
Россияне смогут использовать налог на вклады для получения вычетов
Мир
В США казнь серийного убийцы остановили в последнюю минуту
Мир
Байдена сочли способным исполнять обязанности президента США
Мир
В Хельсинки допустили удар ВСУ финским оружием по территории России
Мир
Белый дом исключил влияние отставки Макконнелла на обсуждения по Украине
Мир
Bild опубликовал теоретический сценарий «нападения» России на НАТО
Происшествия
В Москве произошло массовое ДТП на Волгоградском проспекте
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность в Москве 29 февраля
Мир
Американский эксперт исключил отправку войск США на Украину

Россия зеркально ответит на попытки США мешать вещанию RT

Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил о недопустимости давления на российский телеканал
0
Россия зеркально ответит на попытки США мешать вещанию RT
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров заявил о недопустимости давления со стороны ряда американских СМИ на сотрудничающих с российским телеканалом RT.

«Если подобное давление приведет к ограничению вещания RT в США, мы будем вынуждены принять зеркальные меры», — приводит слова Жарова «РИА Новости».

Он отметил, что «журналисты The Atlantic, обнаружив, что новости RT выходят в топе поисковых запросов в Google, звонят в саму Google и спрашивают, можно ли как-то отделить новости RT от других».

Кроме того, по словам Жарова, Wall Street Journal пытается «вставлять палки в колеса RT в США, где канал и так регулярно сталкивается с огромным давлением».

В конце января Wall Street Journal опубликовал материал, в котором детально излагаются подробности кабельного и спутникового распространения RT в на территории США. В тот же день издание The Atlantic опубликовало заметку «У кремлевского канала неплохо идут дела на платформе Google». Автор материала запросил интернет-компанию о возможности «отфильтровать» новости канала, из-за того что они якобы представляют пророссийскую точку зрения.

Прямой эфир