Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин заявил о провале попыток Запада нанести РФ поражение на поле боя
Мир
В МИДе указали на отсутствие ограничений на культурное сотрудничество с США
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Общество
Путин указал на необходимость соблюдать сроки восстановления новых регионов
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к сделке с США при учете интересов Тегерана
Общество
«Роскосмос» назначил Дениса Денискина новым гендиректором Центра им. Хруничева
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
В МИД РФ отметили усилия папы Франциска по защите духовных ценностей
Общество
Путин заявил о появлении на черном рынке западного оружия для Киева
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Общество
Путин назвал чрезвычайно важной работой расселение людей из аварийного жилья
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Общество
Россия и Казахстан обсудили в Тверской области сохранение исторической памяти о ВОВ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Женщинам — шопинг, мужчинам — пиво

На 8 Марта пользуются спросом туры в Италию, а на 23 февраля — в Чехию
0
Женщинам — шопинг, мужчинам — пиво
Фото: Getty Images/Bloomberg
Выделить главное
Вкл
Выкл

Праздничные дни в конце февраля — начале марта многие жители страны планируют провести за границей. Как рассказали «Известиям» российские туроператоры, женщины хотят на шопинг в Италию, а мужчины предпочитают пройтись по пивным ресторанам в Чехии. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), на вторую половину февраля туристы активно бронируют короткие туры в Европу.

Одним из популярных направлений для россиян остается Таиланд. Также многие планируют загорать и купаться во Вьетнаме и Индии. Но туроператоры отмечают, что пляжный пассивный отдых начинает надоедать туристам.

— Дамы в свой праздник выбирают туры в Италию — для шопинга, гастрономического туризма и экскурсий. Много запросов и на отдых в Доминикане. А самое популярное «мужское» направление на 23 февраля — Прага, — рассказала «Известиям» директор по маркетингу сети турагентств «1001 Тур» Мария Лещева.

Но круг интересов мужчин не ограничивается пивом и кнедликами. По данным директора по развитию OneTwoTrip Аркадия Гинеса, среди зарубежных направлений лидируют также Париж, Рим, Мюнхен и Тбилиси. Причем в столицу Франции одинаково мечтают попасть и мужчины, и женщины.

— Для ближних направлений (например, Чехии) туристы выбирают короткие поездки на 3–4 дня. Средняя длительность туров в Таиланд и другие экзотические страны — 9–10 ночей, так как минимум два дня отпуска уходит на перелет, — говорит Мария Лещева.

По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, на вторую половину февраля туристы активно бронируют короткие туры в Европу. Большой популярностью пользуется Италия. С 11 по 28 февраля там проходит Венецианский карнавал. Минимальная цена на такой тур с посещением праздничной Венеции составляет 65 тыс. рублей.

При планировании путешествия в Европу Аркадий Гинес советует выбирать вариант «перелет+отель».

— Это помогает сэкономить до 30%. При этом путешествие всё равно остается полностью самостоятельным. По такому предложению  в Европе можно очень выгодно забронировать номер в гостиницах с четырьмя и пятью звездами за счет приватных тарифов, которые запрещено продавать вне пакета, — рассказал Аркадий Гинес.

По словам Марии Лещевой, значительных отличий в стоимости тура на праздничные и непраздничные даты пока нет. Но по мере приближения 23 февраля и 8 марта цены будут расти. 

Сейчас стоимость перелета на конец февраля из Москвы в Париж и обратно составляет 12,4 тыс. рублей (Москва–Прага — 12,6 тыс. рублей, Москва–Милан — 12,6 тыс. рублей). Но если планировать поездку в последний момент, то тур может обойтись на 20–30% дороже.

Туроператоры отмечают, что в предпраздничные дни повышенным спросом пользуются подарочные сертификаты на путешествия. Чаще всего их покупают мужчины. 

— К сожалению, стоимость отдыха не позволяет сделать такие подарки массовыми. Но у нас есть категория клиентов, которые на 8 Марта традиционно приобретают подарочные сертификаты на отдых. Это более универсальный подарок, ведь обладательница сертификата может сама выбрать дату, страну и уровень отеля, — пояснила Мария Лещева.

— Мы уверены, что ближе к марту количество таких подарков-путешествий будет только расти, — сказал Аркадий Гинес.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением