Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Женщинам — шопинг, мужчинам — пиво

На 8 Марта пользуются спросом туры в Италию, а на 23 февраля — в Чехию
0
Женщинам — шопинг, мужчинам — пиво
Фото: Getty Images/Bloomberg
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Праздничные дни в конце февраля — начале марта многие жители страны планируют провести за границей. Как рассказали «Известиям» российские туроператоры, женщины хотят на шопинг в Италию, а мужчины предпочитают пройтись по пивным ресторанам в Чехии. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), на вторую половину февраля туристы активно бронируют короткие туры в Европу.

Одним из популярных направлений для россиян остается Таиланд. Также многие планируют загорать и купаться во Вьетнаме и Индии. Но туроператоры отмечают, что пляжный пассивный отдых начинает надоедать туристам.

— Дамы в свой праздник выбирают туры в Италию — для шопинга, гастрономического туризма и экскурсий. Много запросов и на отдых в Доминикане. А самое популярное «мужское» направление на 23 февраля — Прага, — рассказала «Известиям» директор по маркетингу сети турагентств «1001 Тур» Мария Лещева.

Но круг интересов мужчин не ограничивается пивом и кнедликами. По данным директора по развитию OneTwoTrip Аркадия Гинеса, среди зарубежных направлений лидируют также Париж, Рим, Мюнхен и Тбилиси. Причем в столицу Франции одинаково мечтают попасть и мужчины, и женщины.

— Для ближних направлений (например, Чехии) туристы выбирают короткие поездки на 3–4 дня. Средняя длительность туров в Таиланд и другие экзотические страны — 9–10 ночей, так как минимум два дня отпуска уходит на перелет, — говорит Мария Лещева.

По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, на вторую половину февраля туристы активно бронируют короткие туры в Европу. Большой популярностью пользуется Италия. С 11 по 28 февраля там проходит Венецианский карнавал. Минимальная цена на такой тур с посещением праздничной Венеции составляет 65 тыс. рублей.

При планировании путешествия в Европу Аркадий Гинес советует выбирать вариант «перелет+отель».

— Это помогает сэкономить до 30%. При этом путешествие всё равно остается полностью самостоятельным. По такому предложению  в Европе можно очень выгодно забронировать номер в гостиницах с четырьмя и пятью звездами за счет приватных тарифов, которые запрещено продавать вне пакета, — рассказал Аркадий Гинес.

По словам Марии Лещевой, значительных отличий в стоимости тура на праздничные и непраздничные даты пока нет. Но по мере приближения 23 февраля и 8 марта цены будут расти. 

Сейчас стоимость перелета на конец февраля из Москвы в Париж и обратно составляет 12,4 тыс. рублей (Москва–Прага — 12,6 тыс. рублей, Москва–Милан — 12,6 тыс. рублей). Но если планировать поездку в последний момент, то тур может обойтись на 20–30% дороже.

Туроператоры отмечают, что в предпраздничные дни повышенным спросом пользуются подарочные сертификаты на путешествия. Чаще всего их покупают мужчины. 

— К сожалению, стоимость отдыха не позволяет сделать такие подарки массовыми. Но у нас есть категория клиентов, которые на 8 Марта традиционно приобретают подарочные сертификаты на отдых. Это более универсальный подарок, ведь обладательница сертификата может сама выбрать дату, страну и уровень отеля, — пояснила Мария Лещева.

— Мы уверены, что ближе к марту количество таких подарков-путешествий будет только расти, — сказал Аркадий Гинес.

Прямой эфир