Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Культура
Кириенко назвал фестиваль «Таврида.АРТ» академией для молодых творцов
Происшествия
В течение часа в небе над Брянской областью сбили 12 украинских беспилотников
Общество
Из-за прорыва дамбы в Челябинской области эвакуировали 163 человека
Общество
Минздрав сообщил о выявлении четырех случаев лихорадки Западного Нила в Татарстане
Мир
В США подростка приговорили к тюремному заключению за стрельбу после Супербоула
Мир
Индийские СМИ сообщили о планах Моди посетить Украину в конце лета
Армия
Отделение младшего сержанта Лотвинова отразило налет группы дронов ВСУ
Происшествия
Средства ПВО уничтожили и перехватили 21 дрон ВСУ над Брянской областью
Мир
Олимпийский флаг на церемонии открытия Игр в Париже повесили в перевернутом виде
Спорт
Пилот McLaren Норрис выиграл вторую практику Гран-при Бельгии
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Спорт
Завершилась церемония открытия Олимпийских игр в Париже
Мир
Дом актера Кевина Спейси продали из-за его долгов за $3,24 млн
Мир
Самолет с экс-президентами стран Латинской Америки не пустили в Венесуэлу
Происшествия
В Тольятти на предприятии произошел пожар на установке очистки от CO2

«Если чуть-чуть, то можно»: ФАС допустила рекламу алкоголя в газетах

Глава антимонопольной службы подчеркнул, что такая мера позволит поддержать печатные издания в экономический кризис
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная антимонопольная служба РФ допустила размещение в печатных СМИ и в интернете рекламы алкоголя, но в небольших количествах и с ограничениями размера блоков, чтобы она не способствовала увеличению случаев алкоголизма. Такое мнение высказал глава ФАС Игорь Артемьев.

«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем», — приводит «РИА Новости» заявление руководителя ФАС в кулуарах «Недели конкуренции в России».

Игорь Артемьев пояснил, что в печатных изданиях ограничения коснутся площади рекламных блоков, а в интернете — видов рекламы.

Вместе с тем глава ФАС подчеркнул, что он сам с осторожностью относится к такой инициативе и ему бы хотелось отложить ее реализацию еще на 50 лет.

«У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны это опасная штука. Такие шаги — по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете и где бы то ни было — нужно делать с очень большой осторожностью», — пояснил Игорь Артемьев.

Ранее «Известия» сообщали, что в 2017 году Минэкономразвития планирует провести оценку действия закона «О рекламе», ограничивающего продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете, и сделать выводы о его эффективности.

Комментарии
Прямой эфир