Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Интернет
РКН потребовал от YouTube восстановить удаленные видео посольства РФ в Лондоне
Мир
Боевики «Азова» оборудовали склад боеприпасов в медцентре под Полтавой
Мир
В ООН положительно оценили состоявшийся разговор Гутерриша с Шойгу
Мир
Концентрация вредных веществ в районе взрыва в Ереване превысила норму
Мир
Режиссер «Трои» Вольфганг Петерсен умер от рака
Мир
Танк Израиля нарушил линию разграничения на Голанских высотах
Экономика
Швеция вернулась к использованию мазута из-за роста цен на газ
Мир
Трое сирийских военных погибли в результате авиаудара Турции по Сирии
Мир
В Госдепе заявили о намерении продолжить переговоры с Россией по СНВ-3
Мир
Белоруссия ввела платное ожидание въезда в КПП на границе
Мир
Моравецкий обвинил Германию и Францию в «олигархическом» управлении ЕС
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о нападении собаки на детей в Татарстане

«Если чуть-чуть, то можно»: ФАС допустила рекламу алкоголя в газетах

Глава антимонопольной службы подчеркнул, что такая мера позволит поддержать печатные издания в экономический кризис
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная антимонопольная служба РФ допустила размещение в печатных СМИ и в интернете рекламы алкоголя, но в небольших количествах и с ограничениями размера блоков, чтобы она не способствовала увеличению случаев алкоголизма. Такое мнение высказал глава ФАС Игорь Артемьев.

«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем», — приводит «РИА Новости» заявление руководителя ФАС в кулуарах «Недели конкуренции в России».

Игорь Артемьев пояснил, что в печатных изданиях ограничения коснутся площади рекламных блоков, а в интернете — видов рекламы.

Вместе с тем глава ФАС подчеркнул, что он сам с осторожностью относится к такой инициативе и ему бы хотелось отложить ее реализацию еще на 50 лет.

«У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны это опасная штука. Такие шаги — по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете и где бы то ни было — нужно делать с очень большой осторожностью», — пояснил Игорь Артемьев.

Ранее «Известия» сообщали, что в 2017 году Минэкономразвития планирует провести оценку действия закона «О рекламе», ограничивающего продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете, и сделать выводы о его эффективности.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир