Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Додик заявил о желании присутствовать на инаугурации Путина в случае его победы на выборах
Спорт
Нападающий «Тампы» Кучеров первым набрал 100 очков в текущем сезоне НХЛ
Мир
В Белоруссии избрали всех 110 депутатов нижней палаты парламента
Общество
Россиян стали чаще не выпускать за границу из-за ошибок в паспорте
Происшествия
В Подольске загорелось складское помещение на площади 2 тыс. кв. м
Экономика
Штраф за недостоверную информацию при госзакупках может составить до 1 млн рублей
Экономика
ФАС подготовила предложения по авиабилетам жителям туристических регионов
Недвижимость
Эксперт указала на рост спроса среди россиян на покупку кладовых помещений
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу и около нуля градусов в Москве 26 февраля
Спорт
«Ливерпуль» в 10-й раз стал обладателем Кубка Английской футбольной лиги
Экономика
Тарифы на общественный транспорт в РФ предложили устанавливать по единой методике
Происшествия
Человека зажало в ДТП с двумя грузовиками в Москве
Мир
Додик допустил открытие консульства РФ в Республике Сербской в 2024 году
Мир
В МИДе указали на разрушение Западом мировой продовольственной безопасности
Культура
Новый клип ST «Дай ему сил» запустил в соцсетях новый флешмоб

«Если чуть-чуть, то можно»: ФАС допустила рекламу алкоголя в газетах

Глава антимонопольной службы подчеркнул, что такая мера позволит поддержать печатные издания в экономический кризис
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная антимонопольная служба РФ допустила размещение в печатных СМИ и в интернете рекламы алкоголя, но в небольших количествах и с ограничениями размера блоков, чтобы она не способствовала увеличению случаев алкоголизма. Такое мнение высказал глава ФАС Игорь Артемьев.

«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем», — приводит «РИА Новости» заявление руководителя ФАС в кулуарах «Недели конкуренции в России».

Игорь Артемьев пояснил, что в печатных изданиях ограничения коснутся площади рекламных блоков, а в интернете — видов рекламы.

Вместе с тем глава ФАС подчеркнул, что он сам с осторожностью относится к такой инициативе и ему бы хотелось отложить ее реализацию еще на 50 лет.

«У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны это опасная штука. Такие шаги — по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете и где бы то ни было — нужно делать с очень большой осторожностью», — пояснил Игорь Артемьев.

Ранее «Известия» сообщали, что в 2017 году Минэкономразвития планирует провести оценку действия закона «О рекламе», ограничивающего продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете, и сделать выводы о его эффективности.

Комментарии
Прямой эфир