Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Получивший ранения во время атаки ВСУ в ДНР водитель автобуса скончался
Мир
Посол РФ заявил о планах облегчить визовые процедуры в США для россиян
Мир
Трамп заявил о намерении США ввести пошлины на импортные лекарства
Армия
Расчет гаубицы Д-30 уничтожил пехоту ВСУ в приграничных районах Курской области
Мир
Ульянов призвал европейцев готовиться к промывке мозгов от властей ЕС
Мир
В Боливии в результате наводнений погибли более 50 человек
Политика
Захарова обвинила предыдущие администрации США в разрушении отношений с РФ
Общество
В России в 2026 году могут ввести возможность самозапрета на оформление сим-карт
Армия
Артиллеристы группировки войск «Юг» уничтожили два пункта управления БПЛА ВСУ
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 27 марта
Армия
Расчет ТОС-1А «Солнцепек» группировки войск «Центр» уничтожил опорный пункт ВСУ
Мир
Трамп заявил о планах США продолжать удары по хуситам в течение долгого времени
Мир
В ЕК заявили о готовности защищать экономические интересы ЕС на фоне пошлин США
Армия
Путин поблагодарил участвующих в СВО росгвардейцев за верность Отечеству
Мир
Число жертв лесных пожаров в Южной Корее возросло до 26 человек
Мир
Bloomberg узнало о планах Макрона позвонить Трампу после саммита в Париже
Общество
На Камчатке объявили лавинную опасность до 31 марта

«Если чуть-чуть, то можно»: ФАС допустила рекламу алкоголя в газетах

Глава антимонопольной службы подчеркнул, что такая мера позволит поддержать печатные издания в экономический кризис
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба РФ допустила размещение в печатных СМИ и в интернете рекламы алкоголя, но в небольших количествах и с ограничениями размера блоков, чтобы она не способствовала увеличению случаев алкоголизма. Такое мнение высказал глава ФАС Игорь Артемьев.

«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем», — приводит «РИА Новости» заявление руководителя ФАС в кулуарах «Недели конкуренции в России».

Игорь Артемьев пояснил, что в печатных изданиях ограничения коснутся площади рекламных блоков, а в интернете — видов рекламы.

Вместе с тем глава ФАС подчеркнул, что он сам с осторожностью относится к такой инициативе и ему бы хотелось отложить ее реализацию еще на 50 лет.

«У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны это опасная штука. Такие шаги — по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете и где бы то ни было — нужно делать с очень большой осторожностью», — пояснил Игорь Артемьев.

Ранее «Известия» сообщали, что в 2017 году Минэкономразвития планирует провести оценку действия закона «О рекламе», ограничивающего продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете, и сделать выводы о его эффективности.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир