Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Запорожской области пригласили генсека ООН посетить регион
Мир
В Киеве допустили намерение Турции и ООН убедить Зеленского сдаться
Мир
Британцы потребовали увеличить выплаты на содержание украинских беженцев
Мир
Экстрадированный в США Дубников освобожден из-под стражи
Мир
Глава МИД Японии вручил Биллу Гейтсу орден восходящего Солнца
Мир
МИД РФ обвинил канадские СМИ в отрицании преступлений Киева
Мир
Минобороны РФ предупредило о готовящейся провокации ВСУ на Запорожской АЭС
Мир
В США объяснили невведение Индией санкций против РФ «странным уважением»
Мир
В Запорожье началось формирование армии добровольцев для борьбы с ВСУ
Общество
Ветер продолжит нести дым из Рязанской области в Москву еще два дня
Мир
Началась реализация контракта на поставку второго полка С-400 Турции
Мир
Reuters сообщило о страхе Запада вводить новые санкции против России

Глава МАК примет представителя Польши по делу о смоленской катастрофе

Дата встречи будет назначена позже
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина согласилась на встречу с председателем польского подкомитета по расследованию смоленской катастрофы Вацлава Бержинского.

«В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что в ответ на официальное обращение председателя подкомитета по расследованию авиакатастрофы в Смоленске Министерства национальной обороны Республики Польша д-ра Вацлава Бержинского председатель МАКа Татьяна Анодина выразила свое согласие принять господина Бержинского по его просьбе», — сообщается на сайте МАКа.

Дату проведения встречи определят дополнительно.

Речь идет о самолете Ту-154 польского президента Леха Качиньского, который разбился в 2010 году при заходе на посадку в аэропорту «Смоленск-Северный». На борту было 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Делегация направлялась на траурные мероприятия в Катыни. В живых не осталось никого.

В 2011 году МАК опубликовал окончательный отчет о результатах технического расследования. Согласно этому документу, причиной авиакатастрофы стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, несмотря на неблагоприятные метеоусловия. Системными причинами были признаны недостатки в обеспечении полета и подготовки экипажа.

15 сентября новая польская комиссия, занимающаяся расследованием трагедии, представила результаты своей работы. Эксперты утверждают, что лайнер начал разрушаться еще в воздухе, в 900 м от места крушения. Также они заявляют, что с регистраторов исчезли последние секунды записей. Комиссия якобы смогла получить доступ к их полным версиям, которые свидетельствуют о том, что у самолета отказали генератор, двигатель и датчики высоты. Министр обороны Польши Антони Мачеревич принял решение рассекретить документы, связанные с крушением самолета.

Читайте также:

Прокуратура Польши возобновила расследование катастрофы под Смоленском

Читайте также
Реклама
Прямой эфир