Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД Великобритании сообщили о задержании двух депутатов Израилем
Происшествия
Сотрудники МЧС выехали на проверку сообщений о пожаре в РГБ в Москве
Спорт
Гимнаст Немов назвал повторение Овечкиным рекорда Гретцки эпохальным событием
Происшествия
Грузовой поезд загорелся в Красноярском крае
Происшествия
Средства ПВО перехватили беспилотники в четырех районах Ростовской области
Мир
Украинские СМИ сообщили о серии взрывов в Киеве
Мир
В США начались крупные демонстрации против политики Трампа
Мир
В Финляндии заявили об отсутствии восприятия России как врага
Мир
БАПОР сообщило об 1,9 млн подвергшихся принудительному перемещению палестицев
Мир
Минимум 12 человек погибли из-за наводнений и торнадо в США
Спорт
Действующий обладатель Кубка Гагарина «Металлург» вылетел в первом раунде плей-офф
Происшествия
Пожарные потушили загоревшуюся поликлинику во Владивостоке
Мир
WSJ назвала Си Цзиньпина победителем в торговой войне Трампа
Мир
В Италии почтили память Федорчака и других погибших на СВО журналистов
Мир
Трамп признал негативный эффект от тарифов для США и оправдал его уроном Китаю
Происшествия
Количество пострадавших от обстрела ВСУ Горловки увеличилось до шести
Спорт
Основатель Logan Sports Group заявил о восхищении канадцев Овечкиным

Отдыхающие недовольны услугами туроператоров

40% позвонивших на горячую линию Общественной палаты недовольны качеством услуг и их несоответствием обещанному
104
Отдыхающие недовольны услугами туроператоров
Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Общественной палате подвели итоги горячей линии по защите прав туристов в летнем сезоне. Она работает с конца апреля, и на нее могут обращаться граждане, столкнувшиеся с трудностями во время отдыха как на территории России, так и за рубежом.

Наибольшее количество жалоб — 40% — были связаны с некачественными услугами, оказанными туроператорами. В них часто указывалось на несоответствие реально оказанных услуг тому, что обещал туроператор.

Четверть туристов жаловались на проблемы с инфраструктурой на отдельных курортах, в частности, с доступностью пляжей и рекреационных зон. К примеру, в крымском поселке «Симеиз» администрация местного санатория перекрыла доступ к городскому пляжу «Башмак». Проблему решили после вмешательства Общественной палаты.

Многие обращались с проблемами по поводу возврата средств или заменой туров в связи с нестабильной ситуацией в стране, в которую они собирались ехать на отдых, в первую очередь это касалось Турции и Туниса.

— Мы вынуждены констатировать, что есть проблемы с туроператорами, — заявила «Известиям» председатель комиссии ОП по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина. — Где-то предоставляют некачественные услуги, где-то они не соответствуют заявленным. Надо повышать ответственность туроператоров, чтобы они внимательно выбирали партнеров, прежде чем предлагать услуги. Особенно это касается туров по России — нужно самим приезжать в отели и внимательнее смотреть, какие услуги там оказывают.

По ее словам, в целом жаловаться туристы стали несколько меньше, однако гораздо больше обращений связано с отдыхом внутри России. В нынешнем сезоне это стало самым популярным направлением, на родине отдохнул каждый третий отпускник. И очень часто люди, приехав на Черноморское побережье, выясняли, что качество услуг ниже, чем заявлял туроператор.

Елена Сутормина констатировала, что, хотя в целом уровень сервиса на российских курортах за последние годы вырос, предстоит еще немало сделать.

— Российский турист уже многое видел, и нужно подтягивать уровень, предоставлять новые виды услуг, экскурсии. Из-за объективных причин многие люди в этом году не могли выехать за рубеж. Но теперь чартерные рейсы возобновились, и туроператорам, организующим отдых в России, не надо думать, что туристам некуда деваться. Иначе они столкнутся с ситуацией, когда люди один раз поедут, а второй раз туда уже не вернутся, — заключила председатель комиссии ОП.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) итоги сезона пока не подвели.

Однако, как сообщила «Известиям» исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, в прошлом году 25% тех, кто путешествовал по России, остались совершенно недовольны отдыхом.

— Качество сервиса по-прежнему оставляет желать лучшего. В этом смысле больше жалуются на крымские курорты, чем на курорты Краснодарского края, — сказала Майя Ломидзе.

​​​​​​​













Читайте также:

Отпускники потратили 45–65 тыс. рублей на человека​​​​​​​

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением