Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Колумбия заявила об интересе во вступлении в БРИКС в качестве полноправного члена
Происшествия
Минобороны сообщило о сбитых силами ПВО 46 воздушных целях в трех регионах
Мир
СМИ указали на принуждение Белым домом СБ ООН проголосовать против членства Палестины
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 970 см
Мир
Гендиректор Yasno Коваленко заявил о дефиците электроэнергии для Украины 18 апреля
Мир
СМИ усомнились в ответном ударе Израиля по Ирану до окончания праздника Песах
Общество
Собянин представил стратегию развития столичного здравоохранения до 2030 года
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Экономика
Реальные располагаемые доходы россиян увеличились рекордно за 14 лет
Мир
Эксперт объяснил причины сильного затопления Дубая после ливней
Мир
Генпрокурор РФ Краснов прибыл с рабочим визитом в Венесуэлу
Мир
Tagesschau указал на провал переговоров Шольца по Украине в Китае
Мир
Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС
Политика
Полянский обвинил зампостпреда США в манипуляциях и лжи
Происшествия
Средства ПВО перехватили три беспилотника в Ростовской области
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Киевской области

«Квят может потерять место в «Формуле-1» из-за критики своей команды»

Эксперты «Известий» Оксана Косаченко и Виталий Петров — о выступлениях Даниила Квята в текущем сезоне и его дальнейших перспективах в «королевских гонках»
0
«Квят может потерять место в «Формуле-1» из-за критики своей команды»
Фото: TASS/XPB/Press Association Images
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В минувшие выходные завершился очередной этап «Формулы-1» — Гран-при Бельгии. Российский пилот команды «Торо Россо» Даниил Квят в очередной раз не смог пополнить очковый зачет своей команды, финишировав 14-м. Для 22-летнего россиянина эта гонка стала уже девятой после перевода из «Ред Булл» в «Торо Россо». За всё это время он сумел набрать лишь два очка.

Известный автоспортивный менеджер Оксана Косаченко считает, что, несмотря на неудачные результаты, не стоит ставить крест на карьере Квята.

— Даниил говорит, что у него в последнее время сложный период, — рассказала «Известиям» Оксана Косаченко. — Мне же показалось, что перерыв только пошел ему на пользу. Что касается его дальнейшей судьбы, ответ на этот вопрос знают только два человека — Хельмут Марко и Кристиан Хорнер (руководители команды «Ред Булл». — «Известия»). Создается некий рубеж — уже второй российский гонщик «Формулы-1» не может закрепиться в гонках на срок более двух лет. Не хотелось бы, чтобы на этом закончились выступления Квята, хочется какого-то продолжения. Переход из одной команды в другую не может не отразиться на его моральном состоянии. Ему неприятно — казалось бы, попал в топовый коллектив, где у него всё хорошо получалось, были финиши на подиуме, и тут руководство принимает решение перевести его в младшую команду. Думаю, это психологический надрыв. При этом замена Квята на Ферстаппена — абсолютно верный шаг. С точки зрения маркетинга нужен был молодой пилот, из которого в дальнейшем можно было бы вырастить многократного чемпиона мира. На эту роль попробовали Даниила, но по каким-то параметрам он оказался не готов. Сейчас многие говорят, что звезда Квята закатилась. Но не стоит торопиться ставить крест на его карьере: его никто не выгоняет, ему дают машину — такую же, как его напарнику по команде. Что касается результатов Квята в «Торо Россо», которые хуже, чем у его партнера Карлоса Сайнса, то это своеобразная психологическая проверка Даниила — сможет он выдержать это давление или нет. Если не выдержит, ему будет предложено что-то другое — у «Ред Булл» есть программы и в других гоночных сериях. Там на пятки Дане уже наступает следующее поколение молодых спортсменов, которые тоже жаждут мест в «Формуле-1».

По словам Оксаны Косаченко, сейчас Даниил Квят достаточно жестко высказывается о том, что происходит в «Ред Булл» и «Торо Россо». Как считает эксперт, пилоту следует быть сдержаннее в оценках команды, за которую он выступает.

— То, что Квят критикует машину, критикует команду, — это неправильно. И это обязательно скажется на отношениях с руководством. «Формула-1» — это «закодированный мир», где есть определенные слова, которые надо говорить в определенной последовательности. После гонки каждый пилот выходит и произносит заученный текст про то, что всё хорошо, «команда работала, я всем благодарен». Люди, которые выбиваются из этого стандарта, не вписываются в правила «королевских гонок». «Ред Булл» нужен спортсмен, который ассоциируется с позитивными эмоциями. Если же человек плохо говорит о «Ред Булл», то он мгновенно выстраивает негативную связь с продуктом — такой пилот команде не нужен.

Бывший гонщик «Формулы-1» Виталий Петров считает, что на сегодняшний день Даниил Квят показывает максимум своих возможностей.

— Сложно оценить результат Квята в минувшем Гран-при Бельгии, — признался «Известиям» Петров. — Учитывая, что его команда не может бороться за какие-то серьезные места, вероятно, эта гонка прошла для него неплохо. Думаю, что на сегодняшний день он сделал всё возможное. Что касается дальнейших перспектив Квята в «Формуле-1», то тут я не могу ничего сказать. Я не знаю, что входит в дальнейшие планы «Ред Булл». Возможны любые варианты.

Подписывайтесь на наш канал «Известия СПОРТ» в Twitter и Instagram

Комментарии
Прямой эфир