Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили более 120 БПЛА ВСУ над регионами России
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Происшествия
Силы ПВО сбили семь дронов ВСУ в ходе отражения воздушной атаки на Севастополь
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и дождь в Москве 2 мая
Мир
Рубио указал на необходимость усилий Европы для урегулирования на Украине
Мир
Вэнс сообщил о продолжении участия Маска в работе DOGE после сокращения
Мир
Госдеп сообщил об отказе США от роли посредников в переговорах РФ и Украины
Мир
Трамп предупредил о введении санкций против покупающих нефть у Ирана стран
Мир
В Турции сообщили о повреждении более 4,2 тыс. зданий из-за землетрясения в Стамбуле
Армия
Российские военные восстановили памятник героям ВОВ в ДНР
Мир
Власти Китая заявили об оценке проведения переговоров с США по торговле
Армия
Расчеты самоходных пушек «Гиацинт-С» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Армия
Снайперы уничтожили более 50 дронов «Баба-яга» на красноармейском направлении
Мир
CNN сообщил о нежелании Уиткоффа занимать пост советника Трампа по нацбезопасности
Армия
Мотострелки ВС РФ уничтожили два бронеавтомобиля ВСУ в ДНР
Мир
Румыния депортировала корреспондента RT Чей Боуза

Школьников научат терпимости по отношению к инвалидам

Минобразования хочет сформировать у учеников толерантные установки к людям с ограниченными возможностями здоровья
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Министерство образования и науки до конца года представит методические рекомендации для школ по проведению «уроков доброты», цель которых — формирование у учеников толерантных установок по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и разъяснение различных вопросов, связанных с инвалидностью. Как пишут «Известия», такие уроки будут ежегодно проводить для всех учащихся с 1-го по 11-й класс.

В зависимости от возраста со школьниками будут проводить уроки на разные темы: «Стереотипы по отношению к людям с инвалидностью»; «Разные подходы к пониманию проблем инвалидности (медицинский и социальный)»; «Доступная архитектурная среда для людей с инвалидностью»; «Язык и этикет в общении с людьми с инвалидностью»; «Возможности людей с инвалидностью»; «Социальная интеграция»; «Особенности сопровождения людей с инвалидностью»; «Социальные проекты и волонтерство»; «Люди с инвалидностью: что мы знаем о них?».

В министерстве отметили, что на практике у детей-инвалидов при реализации своего права на образование есть ряд трудностей, которые относятся не только к усвоению содержания учебных дисциплин, нов гораздо большей мере к социально-бытовой адаптации. Ученики с ОВЗ и инвалидностью часто сталкиваются с настороженным отношением, социальной исключенностью, которые препятствуют реализации их личностного и образовательного потенциала.Одна из основных проблем заключается в нарушении их связи с миром, ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования.

Стоит отметить, что на протяжении последних трех лет наблюдается снижение доли детей-инвалидов, которые не получают образования. Однако общее число таких детей продолжает оставаться стабильно высоким. Начиная с 2009 года количество детей-инвалидов ежегодно увеличивается — с 515 тыс. (в 2009 году) до 617 тыс. человек (в 2016 году).

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

В школах введут уроки толерантности к инвалидам

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности