Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД КНДР назвало Зеленского звездой в написанном США сценарии
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о ликвидации четвертого БПЛА над регионом
Общество
В Москве заметили захваченную в боях с ВСУ трофейную технику
Мир
Минфин США ввел санкции против двух компаний и четырех физлиц из Ирана
Наука и техника
В России построят научные мегаустановки на экспорт
Здоровье
Врач рассказала об опасных для пенсионеров заболеваниях
Мир
Эксперт указал на выгоду для оборонных компаний США в выделении помощи Украине
Общество
Глава минздрава Крыма заявил о готовности уйти в отставку в случае нехватки лекарств
Культура
Актер Александр Лойе рассказал о съемках в Перми сериала «Операция «Карпаты»
Армия
Военные ВКС РФ нанесли удар по позициям ВСУ в окрестностях Часова Яра
Общество
Синоптики пообещали москвичам сухую погоду и до +16 градусов в среду
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-СМ2» уничтожили позиции ВСУ на купянском направлении
Общество
Стали известны подробности дела задержанного замглавы Минобороны России
Мир
В США заявили об уязвимости новых поставок оружия ВСУ перед ВС РФ
Общество
Метеорологи назвали сроки потепления в Москве и Санкт-Петербурге
Мир
Постпред Ульянов раскритиковал заявление Столтенберга о соседстве с Россией

Системы упавшего под Иркутском Ил-76 предупреждали экипаж об опасности

Самолет МЧС разбился 1 июля во время тушения лесных пожаров
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Автоматические системы безопасности самолета Ил-76 МЧС России, который разбился 1 июля в Иркутской области, предупреждали экипаж о возможности столкновения с землей. Об этом говорится в промежуточном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который продолжает расследование катастрофы.

«В течение семи минут многократно регистрировались речевые предупреждения системы СРПБЗ «Тяни вверх» и «Впереди земля», — сообщается в отчете МАКа.

В документе говорится, что самописцы разбившегося самолета сохранили работоспособность, на них записаны параметры систем и переговоры экипажа во время последнего полета. Ранее сообщалось, что отказов в работе систем и двигателей «черные ящики» не зафиксировали.

Причины катастрофы в промежуточном отчете не указаны, ранее МАК назвал три основные версии. Это человеческий фактор, сбой в работе техники и влияние окружающей среды.

Напомним, 1 июля самолет МЧС Ил-76, который занимался тушением лесных пожаров в Иркутской области, в назначенное время не вышел на связь. Поиски лайнера продолжались почти двое суток, сгоревшие обломки были обнаружены в Качугском районе. На борту самолета находились 10 человек, все они погибли. Указом президента члены экипажа посмертно награждены орденом Мужества.

Комментарии
Прямой эфир