Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мантуров заявил о готовности РФ предложить Индонезии АЭС большой мощности
Мир
Нарышкин заявил об укреплении позиций НАТО на границе с Калининградом
Мир
Премьер Франции анонсировал выделение €3 млрд на оборону
Мир
FT заявила об изучении ЕС возможности разрыва контрактов на поставку газа из РФ
Мир
Шор заявил о притеснении жителей Гагаузии властями Молдавии из-за поддержки РФ
Мир
В МИД РФ заявили о бойкоте предстоящего мероприятия по линии ОБСЕ
Мир
Краснов отметил важность консультаций между РФ и ОАЭ в вопросе правовой помощи
Мир
В МИД РФ заявили о бездействии ОБСЕ по проблеме радикализации в Европе
Мир
СМИ узнали об отказе США присоединяться к заявлению G7 с осуждением удара по Сумам
Мир
Посол КНР заявил о плане договориться с РФ о росте закупок газа в 2025 году
Мир
Песков заявил о четком намерении РФ двигаться в сторону мира на Украине
Мир
СМИ сообщили о вынужденном отказе Каллас от создания фонда для Украины
Туризм
На майских праздниках за рубежом планируют отдохнуть около 900 тыс. россиян
Мир
В МИД РФ назвали циничной атаку ВСУ по Курской области на фоне заявлений о мире
Мир
Российские спасатели завершили миссию в Мьянме после землетрясения
Общество
В России банк оштрафовали за пересылку персональных данных в WhatsApp
Экономика
Экономист не исключил возврата ЕС к импорту российского газа

«Яндекс» займется рекламными видеороликами

До этого российская компания занималась только текстовыми рекламными объявлениями
24
«Яндекс» займется рекламными видеороликами
Фото: ИЗВЕСТИЯ/ Владимир Зыков
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российская компания «Яндекс» готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для этого компания готовит к запуску новое подразделение. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников. В компании «Яндекс» от комментариев отказались.

У «Яндекса» есть рекламная система «Яндекс.Директ». С ее помощью пользователь может дать текстовое объявление, указав целевую аудиторию. Стоимость кликов на объявление в «Директе» не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями.

Благодаря рекламной сети «Яндекс» (РСЯ) сторонние сайты могут размещать на своей площадке эти рекламные объявления и получать процент за просмотры или за клики по ним. Каждый подключаемый к РСЯ сайт проходит модерацию.

Новая система должна будет дополнить РСЯ еще и видеорекламой. По словам собеседника «Известий», система должна работать так: пользователь должен будет загрузить видео на «Яндекс», указать целевую аудиторию и написать, сколько будет платить за каждый показ. Далее он запускает рекламную кампанию, и видео начинает проигрываться на партнерских площадках.

Как именно видеореклама будет показываться — на баннерах или видеоплеерах, пока не известно. По мнению главы ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, видео можно проигрывать как на баннере, который появляется перед загрузкой сайта, так и на видеороликах, которые загружены на сайте. Например, сайты с пиратским видеоконтентом с помощью специального кода запускают проигрывание видеоплеера из сторонней площадки, например YouTube. Как правило, воспроизводимые ролики можно закрыть через 10 секунд, после чего начнется показ основного видеофайла — кинофильма.  

Рынок видеорекламы в сети растет большими темпами и появление в этой нише «Яндекса» выглядит логичным. По оценке исследования IAB Russia, объем видеорекламы в России по итогам 2015 года составил около 5,6–5,8 млрд рублей. В соответствии с оценкой ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) эта сумма составляет 32% от объема российского рынка рекламы и 6% от всей интернет-рекламы. Из-за кризиса темпы роста видеорекламы замедлились, но тем не менее в 2016 году рост в этом секторе составит не менее 12%, прогнозирует АКАР. 

— Внутри рынка видеорекламы подавляющую долю — около 90% — занимает формат instream (когда видеореклама появляется в начале, середине или в конце ролика. — «Известия»), и он чувствует себя уверенно, — говорит руководитель пресс-службы исполнительной дирекции АКАР Екатерина Шустер. — 10% приходятся на формат outstream (видеоплеер статично размещается внутри редакционного контента, видео автоматически начинает воспроизведение, когда плеер попадает в зону видимости пользователя) в различных его проявлениях, будь то рекламный видеоролик в баннере (inbanner) или прерывающий статью (in-read).

В онлайн-кинотеатре Tvzavr рассказали, что на рынке видеорекламы выделяют топ-5 рекламных тем в интернете: фармацевтика, продукты питания и напитки, парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, телеком, автомобили. 

— Безусловно, выход «Яндекса» на рынок видеорекламы — событие заметное. Скорее конкуренцию он составит видеосетям, нежели отдельным кинотеатрам с качественным контентом и удобными сервисами. Всё будет зависеть от того, какой контент будет монетизироваться и по какой цене за 1 тыс. показов, — говорит гендиректор TVZavr Марина Сурыгина. — Также не стоит забывать про такой важный канал распространения и монетизации, как smart tv, который показывает бурный рост. Именно за счет этого канала будет расти потребление рекламы у аудитории 35+. «Яндекс», насколько я поняла, в этот канал не идет.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением