Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Швейцария расширила список антироссийских санкций
Мир
В Совфеде назвали далекой перспективу прорыва в отношениях РФ и США
Мир
Кандидат в канцлеры ФРГ Вайдель назвала своей миссией восстановление отношений с РФ
Мир
Reuters сообщило о намерении Британии выделить военную помощь Украине на $186 млн
Экономика
Крупнейшие банки РФ снизили процентные ставки по депозитам
Мир
В Белом доме подтвердили скорое освобождение Винника и его передачу РФ
Мир
Путин заявил Трампу о необходимости устранения первопричин конфликта на Украине
Общество
ФАС установила занимающие доминирующее положение на рынке свинины компании
Мир
В киевском метро демонтируют панно с изображением красноармейца
Мир
FT сообщила о недовольстве Киева словами главы Пентагона о членстве Украины в НАТО
Мир
Эстония выразила готовность предложить США редкоземельные металлы в обмен на помощь
Мир
Порошенко запретили поездку в Мюнхен и вручили 15 повесток в ГБР
Спорт
Теннисистки Андреева и Шнайдер вышли в четвертьфинал турнира в Дохе
Общество
В Кировской области закрыли детсад на карантин из-за заболевания 18 детей
Мир
Сенат конгресса США утвердил Тулси Габбард на пост директора нацразведки
Общество
Водителя из Сочи привлекли к ответственности за перевозку енотов на крыше
Мир
Глава минфина США заявил о готовности помогать Украине в обмен на ее ресурсы

Китайский магазин LeMall выходит на российский рынок

На первых порах он будет продавать в России телевизоры и смартфоны от корпорации LeEco
0
Китайский магазин LeMall выходит на российский рынок
Фото: REUTERS/Tyrone Siu
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com) выходит на российский рынок. В России он начнет работать в сентябре под брендом LeREE. Об этом «Известиям» рассказал президент LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй.

По словам Сюя, на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на которым смогут выставляться разные компании, наподобие «Яндекс.Маркет».

Корпорация LeEco в Китае производит довольно популярные устройства — умные телевизоры Super (их было продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (по планам компании к концу года они должны реализовать порядка 50 млн и войти в пятерку крупнейший производителей телефонов мира). Площадка настолько популярна, что в ноябре 2015 года за 1 час продаж было продано 500 тыс. телефонов Le1S и установлен тем самым рекорд Китая по продаже смартфонов. 

Частью маркетинговой стратегии в России будет создание онлайн-кинотеатра. Под каким брендом он начнет работать в нашей стране, в LeEco не сообщают. Как писали ранее «Известия», в корпорации провели переговоры о покупке со всеми онлайн-кинотеатрами России. Но пока ни с кем не договорились. Кинотеатр будет предустановлен на всех устройствах компании. Представители рынка онлайн-видео предполагают, что, ведя такие переговоры, они узнавали российский рынок, а выйти в нашу страну они могут со своих онлайн-сервисом LeTV, который является самым популярных онлайн-кинотеатром Китая.

О том, кто сможет выставляться на их площадке и на каких условиях, пока также не известно. Чтобы запустить в России свой онлайн-магазин, LeEco будет необходимо заключить договор с кем-либо из логистических операторов связи.

— Мы будем сотрудничать со всеми ведущими игроками, чтобы обеспечивать наиболее быструю и надежную доставку наших товаров российским покупателям, — заявил «Известиям» Виктор Сюй.

Источник на рынке сообщил, что LeEco ведет переговоры с «Почтой России». В «Почте России» не прокомментировали эту информацию.

Директор по развитию бизнеса логистического оператора SPSR Express Алексей Борисов заявил, что SPSR Express является стратегическим партнером LeEco по логистике.

— В рамках сотрудничества с LeEco SPSR Express будет заниматься доставкой смартфонов и смарттелевизоров, — заявил он.

По данным Ассоциаций компаний интернет-торговли (АКИТ), в прошлом году в Россию было отправлено 135 млн посылок. Из них 90% из Китая, 4% — из Евросоза, 2% — из США. 60% всех заказов в Россию по стоимости не превышает €22.  

Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов отметил, что, скорее всего, они будут работать по тому же принципу что и другие китайские компании в России, а это довольно выгодно. Их бизнес-модель основывается на безналоговой торговле, то есть они не платят НДС на ввозимый товар, не делают российскую сертификацию товара, нет дополнительных издержек на гарантийное обслуживание в России и т.д. Кроме того, если российские компании с 2017 года будут обязаны формировать электронные чеки за каждую покупку, то на зарубежные магазины такие правила не распространяются.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир