Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Женщины чаще мужчин оплачивают покупки онлайн

Проанализированы данные о платежах, которые россияне совершают при помощи электронных кошельков и привязанных к ним банковских карт
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Женщина, офисный работник, которая пользуется iOS и собирается взять кредит, — так выглядит портрет самого активного интернет-покупателя. Об этом свидетельствует исследование компании «Яндекс. Деньги». «Известия» изучили итоги исследования.

Существенной оказалась разница в платежном поведении мужчин и женщин в интернете. В частности, женщины совершают в полтора раза больше платежей, чем мужчины, и тратят примерно на 15% больше средств за один раз. Примерно четверть всего объема платежей, которые прошли через «Яндекс.Деньги», женщины потратили на денежные переводы (23%), в то время как мужчины отправляют переводы в значительно меньшем объеме (19% от всего объема платежей). 

Подробно об этом читайте в эксклюзивном материале «Известий» Женщины оценили виртуальные кошельки

Комментарии
Прямой эфир