Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Aston Martin: опережая время

0
Aston Martin: опережая время
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В мае открылся первый и пока единственный в России официальный дилерский центр легендарной автомобильной марки Aston Martin. Российским партнером известного английского бренда авто класса люкс стала компания «АВИЛОН Автомобильная Группа». «Известия» посетили церемонию открытия и узнали о перспективах продаж автомобилей Aston Martin в России.

По словам председателя правления, генерального директора АВИЛОН Андрея Павловича, компания гордится тем, что в ходе длительного общения удалось наладить доверительные партнерские отношения с Aston Martin. «Мы всегда мечтали сотрудничать с автомобильными брендами с богатой историей и продавать только лучшие автомобили», — подчеркнул Андрей Павлович.

В новом дилерском центре будет представлен полный комплекс услуг по обслуживанию изысканных автомобилей и взыскательных владельцев. Отдельное внимание будет уделяться автомобилям с пробегом в возрасте от 5 до 15 лет. Андрей Павлович отметил, что специалисты АВИЛОН регулярно проходят практику на автомобильном заводе-изготовителе и они прекрасно осведомлены обо всех нюансах моделей Aston Martin разных лет выпуска.

План на все сто

Марк Кэнворси, операционный директор Aston Martin в Европе, подтвердил, что открытию первого дилерского центра Aston Martin в Москве предшествовали долгие переговоры с АВИЛОН. «Мы тщательно выбирали надежного партнера и остановили свой выбор на АВИЛОН, поскольку эта компания обладает именно тем опытом в автомобильном бизнесе, который нам интересен в работе с VIP-клиентами, — сообщил он. — Я считаю, что мы сделали абсолютно правильный выбор и будем сотрудничать с командой АВИЛОН долгие годы». Вместе с Марком Кэнворси в Москву на открытие первого дилерского центра также приехали: Деннис Опстал, региональный менеджер Aston Martin, Оливер Тернер, директор по развитию дилерской сети бренда, и Бастиан Шафер, руководитель маркетинговых коммуникаций Aston Martin в Европе.

Они рассказали, что с 2016 года официально начался чрезвычайно важный и интересный период в истории компании — география бизнеса существенно расширяется, налаживаются новые партнерские отношения в разных странах. В прошлом году на Женевском автосалоне СЕО президент компании Энди Палмер представил стратегию развития Aston Martin на сто (!) лет вперед. Один из главных пунктов стратегии — создание глобальной дилерской сети, в которую будут входить 150 официальных центров по всему миру. «Этот год обещает быть поистине фантастическим для нашей компании, — отметил Марк Кэнворси. — Как профессионал, могу сказать, что мы находимся в самом начале эры развития потрясающих динамичных и технологичных спорткаров, которые станут образцами новой британской роскоши XXI века. Автомобили Aston Martin уже на протяжении 103 лет являют собой произведения искусства вне времени. В ближайшие сто лет мы также не намерены снижать эту высочайшую планку».

Создание и развитие всемирной дилерской сети позволят Aston Martin наладить отношения с новыми категориями клиентов. В первую очередь это будут молодые и успешные люди, в жизни которых очень большую роль играют инновации. Такие клиенты всегда стремятся войти в число первых обладателей технических новинок, в том числе и в число первых обладателей ультрасовременных автомобилей. В прошлом столетии бренд Aston Martin позиционировал свои автомобили исключительно как образцы английской роскоши и утонченности. Таковыми они останутся и в новом столетии, но теперь за элегантным внешним видом будет скрываться новое «сердце» автомобиля — оборудование, отвечающее последнему слову техники.

Новая легенда

В подтверждение этих слов в рамках торжественной церемонии открытия дилерского центра Aston Martin АВИЛОН представил новое спортивное купе — Aston Martin DB11, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2016 года. «Каждый день компания Aston Martin стремится создавать самые прекрасные автомобили в мире, — подчеркнул Марк Кэнворси. — Глядя на новый DB11, я думаю, что это у нас получается. С этого автомобиля начинается новая эра в дизайне Aston Martin. DB11 олицетворяет собой гармонию формы и содержания, каждая деталь в нем повышает функциональность автомобиля в целом».


Марк Кэнворси рассказал гостям дилерского центра об основных особенностях нового спорткара: DB11 — совершенно новый автомобиль, все его компоненты создавались командой инженеров с нуля, в автомобиле нет видоизмененных или доработанных деталей с предыдущих моделей. Это — самый легкий и экономичный автомобиль в семействе David Brown (линейка названа в честь Дэвида Брауна — владельца компании Aston Martin в 1947–1972 годах). Кузов Aston Martin DB11 выполнен из прочного и легкого алюминия, общий вес авто — 1770 кг.

Капот Aston Martin DB11 — самый большой капот в мире, выполненный отдельной деталью. Он полностью открывается, в том числе вместе с верхней частью крыла. Компании потребовалось много усилий, чтобы найти производителя, готового выполнить необычную и сложную деталь, еще почти год ушел на создание нужной формы капота. Под капотом находится характерная для моделей David Brown широкая и длинная решетка радиатора, за которой скрыт 5,2-литровый турбодвигатель с максимальной мощностью 608 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Новый автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 с. Максимальная скорость DB11 — 322 км/ч. Двигатель разработан собственной командой инженеров Aston Martin.

В своем рассказе Марк Кэнворси отдельно остановился на функциональных особенностях дизайна внешнего вида нового автомобиля. Так, через широкую решетку радиатора в машину поступает большое количество воздуха, он поступает внутрь автомобиля, охлаждает двигатель и выходит через специальные отверстия — «жабры» на капоте. Часть охлажденного воздуха также проходит по специальным аркам над передними колесами и охлаждает их. Когда колеса вращаются, поток воздуха создает давление, которое стабилизирует ход автомобиля и повышает его устойчивость на дороге.

Внутри автомобиль стал более просторным. По сравнению с предыдущей моделью Aston Martin DB9, в новой модели DB11 стало больше пространства для водителя и для пассажиров на переднем и задних сиденьях. Лобовое стекло и боковые стекла спроектированы таким образом, чтобы из машины открывался максимально широкий обзор окружающей местности.

Также специально к открытию первого дилерского центра Aston Martin АВИЛОН привез в Москву легендарный автомобиль Джеймса Бонда DB10. Эта модель была спроектирована специально для съемок 24-го фильма о Джеймсе Бонде — «Спектр». Было выпущено всего десять таких автомобилей. По слухам, после завершения съемок фильма из десяти уникальных автомобилей «выжили» только три, но представители Aston Martin эту информацию опровергли.

Перспективы в России

Председатель правления, генеральный директор АВИЛОН Андрей Павлович рассказал, что сегмент авто класса люкс остался достаточно стабилен в России даже в кризисное время, и предположил, что в следующие несколько лет спрос на уникальные и дорогие автомобили также будет постепенно расти. Этому будут способствовать стремление автомобильных брендов к расширению своих модельных рядов и развитие гибкой ценовой политики для российских клиентов. «Мы продаем от 50 до 200 автомобилей различных брендов класса люкс в год, — уточнил Андрей Павлович. — За первые три месяца работы дилерского центра Aston Martin мы реализовали шесть автомобилей. Это хорошее начало, кроме того, мы возлагаем большие надежды на новую модель Aston Martin DB11. Не исключено, что уже в следующем году Aston Martin сможет обогнать наши продажи спорткаров Lamborgini».


Точная стоимость Aston Martin DB11 в России пока неизвестна. «Мы предоставим эту информацию в скором времени, — заверил Марк Кэнворси. — Заказы клиентов на новый автомобиль мы начнем принимать уже в конце этого года». В Европе новый автомобиль стоит около €205 тыс. В стоимость включено сервисное обслуживание автомобиля на протяжении пяти лет. Для российских клиентов сервисная политика также сохранится. Марк Кэнворси отметил, что в интересах компании сохранить конкурентную стоимость новой модели на российском рынке. Важно, чтобы она не отличалась кардинальным образом от цен на спорткары других брендов класса люкс. Это связано с тем, что VIP-клиенты в выборе подходящего автомобиля должны ориентироваться не на его стоимость, а на его характер, внешний вид и технические особенности.

Новый автомобиль Aston Martin сможет заинтересовать в том числе и поклонников брендов Mercedes-Benz, BMW и Porsche. В России клиенты традиционно интересуются наиболее современными разработками мировых лидеров. Флагманские модели и наиболее яркие новинки всегда особенно востребованы. Aston Martin с планами по обновлению модельного ряда и такими яркими произведениями современного автопрома несомненно станет одним из лидеров сегмента. Сегодня постоянно увеличивается количество автомобилей, созданных с учетом индивидуальных предпочтений клиентов. Именно поэтому АВИЛОН стал первым дилером в мире с мастерской индивидуальных интерьеров Q. Желающие при­обрести автомобили всегда могут быть уверены, что АВИЛОН предложит огромный выбор каждому поклоннику марки. Здесь всегда представлен весь модельный ряд, есть и эксклюзивные модели, которые невозможно найти в наличии у дилеров Европы. «В 2016 году задача Aston Martin Moscow — представить заинтересованной публике и поклонникам марки высочайшее качество обслуживания и новые возможности, — заключил Ан­дрей Павлович. — Новый суперкар Aston Martin DB11 — идеальный инструмент. Мы уже видим, что интерес огромен и квота на этот год полностью реализована. Наде­юсь, в следующем году мы получим больше автомобилей, что несомненно порадует наших клиентов».

Комментарии
Прямой эфир