Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Экономика
Минэкономразвития снизило прогноз курса доллара до 94,3 рублей
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Мир
В Германии посчитали назначение Бербок главой ГА ООН угрозой месту страны в СБ
Мир
В парламенте Молдавии предположили возможность ограничения автономии Гагаузии
Мир
В Минпромторге анонсировали льготы для семей с детьми при оформлении автокредита
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
В Колумбии заявили о сохранении контакта с РФ по ремонту Ми-17
Общество
Пациенты с болезнями кожи указали на проблемы с выдачей лекарств в ряде регионов
Мир
Bloomberg рассказал о возможной инсайдерской торговле со стороны бизнесменов США
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 21 апреля
Мир
Сальвадор предложил Венесуэле обмен мигрантов на политзаключенных
Мир
СМИ сообщили о планах Великобритании нарастить производство оружия
Мир
Трамп сообщил о просьбах мировых лидеров об отмене пошлин
Общество
В Госдуме хотят ограничить период сдачи экзамена по русскому языку для мигрантов

YouTube с мая вводит неотключаемую рекламу

Ролики будут длиться всего шесть секунд и будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств
99
Выделить главное
Вкл
Выкл

YouTube объявил в среду о том, что с мая начнет показывать рекламные видеоролики, которые нельзя будет отключить. Об этом сообщил в своем официальном блоге менеджер компании по видеорекламе Зак Лупеи.

Лупеи сообщил, что продолжительность роликов будет шесть секунд и демонстрироваться они будут только в версии сервиса для мобильных устройств.

«Сегодня мы объявляем, что вводим шестисекундный рекламный видеоформат под названием Bumper. Рекламные ролики Bumper идеальны для увеличения охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах», — считает он.

Решение о показе непрерываемых роликов пришло после того, как исследования показали, что половина пользователей YouTube в возрасте от 18 до 49 лет в основном просматривает видеоклип с мобильного устройства.

Рекламодатели смогут приобрести новый продукт с мая по обычным маркетинговым каналам, которые использует YouTube, сообщил специалист по видеорекламе.

Более продолжительные видеролики также будут показываться, и их, как обычно, можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Читайте также: «ВКонтакте» разрешит всем сообществам запускать рекламу

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением