Премия «Бал прессы» признана лучшей в области бизнес-журналистики
Самая престижная премия в области деловой журналистики Центрального Черноземья «Бал прессы» признана лучшим социальным проектом в бизнес-сфере по итогам всероссийского конкурса «Пресс-служба года», говорится об итогах конкурса на официальном сайте.
«У нас в этом году 300 участников конкурса со всей России и из ближнего зарубежья. Среди победителей — Удмуртия и Тюменская область, Якутия и Крым, Белоруссия и Казахстан, Москва и Челябинск и многие другие. Мы объединяем пиарщиков на всем постсоветском пространстве и даем им возможность общаться с экспертами и между собой», — передает abireg.ru слова председателя жюри конкурса и главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
Список призеров конкурса хранился организаторами в тайне вплоть до церемонии награждения, которая прошла 14 апреля в Москве. В номинации «Лучший социальный проект в бизнесе» победило PR-агентство ABIREG.PR за реализованный проект «Главная премия в области деловой журналистики Центрального Черноземья «Бал прессы», который судьи посчитали наиболее эффективным и оригинальным.
Также в тройку победителей в этой номинации вошли АО «Издательство «Просвещение» с проектом «Всероссийский межшкольный проект «Карта Памяти», занявшее второе место, ПАО «АК БАРС» БАНК с проектом «Комплект «Подарок первокласснику» и ОАО «Башкирская электросетевая компания» с проектом «Профилактика детского электротравматизма в группе компаний ОАО «БЭСК», разделившие между собой третье место.
Участников оценивали такие профессионалы области связей с общественностью, как вице-президент РАСО Александр Чумиков, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes Илья Балахнин, генеральный директор издательского дома «МедиаЛайн» Лариса Рудакова и др.
Напомним, «Бал прессы» — ежегодный проект, в который входят профессиональный конкурс для представителей СМИ и PR-сообщества из областей Центрального Черноземья, а также деловая программа с участием регионального бизнеса и органов власти.
Миссия проекта — повышение профессионализма черноземных авторов, акцентирование их внимания на экономической тематике, а также обеспечению открытого диалога между представителями бизнес-сообщества и СМИ.