Большинство авиатехники морской пехоты США неспособно летать
70% самолетов морской пехоты США сегодня не могут подняться в воздух без
ремонта. Большинство деталей и комплектующих самолетов нуждается в
замене, а денег на новые запчасти нет.
По словам военнослужащих авиабаз,
сокращение статей бюджета на военные расходы, борьба с ИГИЛ (организация запрещена в РФ), затянувшиеся войны в Афганистане и Ираке привели к тому,
что большая часть авиационных деталей требует замены.
Чтобы найти необходимые детали для авиатехники, морским
пехотинцам приходится искать альтернативные пути. Так, чтобы собрать
один летающий самолет, военные разбирают на запчасти многомиллионные
самолеты. При этом поиск некоторых деталей, которые не выпускаются с
начала 2000-х годов, занимает достаточно продолжительное время, сообщает телеканал Fox News.
Из 276 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet, находящихся в
распоряжении морской пехоты США, только 82 готовы к воздушным операциям.
С вертолетами ситуация не лучше: из 147 CH-53E Super Stallion боеспособны только 42. Морские пехотинцы недовольны, что они больше времени должны тратить на ремонтные работы, чем проводить учения и летать.
Пентагон в 2017 финансовом году (начинается в сентябре 2016 года) может получить из бюджета $583 млрд, что на 0,4%, или 2 млрд больше, чем в 2016 финансовом году. При этом США сохраняют лидерскую позицию по
уровню расходов на оборону. Россия, которая в прошлом году находилась на
третьем месте, пропустила вперед Саудовскую Аравию.
Ранее президент США Барак Обама заявил, что необходимо остановить сокращение военного бюджета, а также инвестировать в военное развитие Европы. Примечательно, что Обама объяснил такое решение появлением новых угроз для национальной безопасности США, в том числе угрозы со стороны России.
Читайте также: Главная битва Пентагона