Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Общественное движение «Бессмертный полк» стало соцсетью

Сеть должна объединить почти 300 млн наследников победителей в Великой Отечественной войне, зарегистрироваться в ней можно уже сейчас
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Общественное движение «Бессмертный полк» создало собственную социальную сеть. Цель проекта — объединить потомков участников Великой Отечественной войны по всему миру, сказал во вторник на презентации сайта сопредседатель движения «Бессмертный полк России» Николай Земцов.

Любой желающий уже сейчас может зарегистрироваться на портале polkrf.ru. Новый портал создан на основе технологий социальных сетей. Чтобы зарегистрироваться, потребуется или уже существующий аккаунт в других соцсетях, или адрес электронной почты. Участники интернет-проекта «Бессмертный полк» могут создать на портале карточку для своего ветерана — родного или знакомого. Также зарегистрированные пользователи имеют возможность рассказать о своих близких, принимавших участие в помощи фронту.

На сайте есть возможность формировать из ветеранов дивизии, а в будущем участники проекта смогут объединять участников войны в батальоны и роты. По задумке создателей проекта, социальная сеть должна объединить 290 млн наследников участников Великой Отечественной войны во всем мире.

На портале, который Земцов назвал национальной копилкой, будут собраны сведения не только об участниках боевых действий, но и о тружениках тыла, детях войны, узниках концлагерей, партизанах. «Дети, внуки и правнуки солдат смогут общаться друг с другом. Военно-исторический календарь, размещенный на сайте, позволяет отслеживать ключевые события и даты военной истории страны», — приводит Дни.ру слова инициатора создания соцсети.

«Бессмертный полк» стал не только военно-мемориальной акцией, но и объединяющим событием, которое притягивает к себе людей, которые любят Россию и отдают себе отчет в том, что Россия сделала для мира. Только «Бессмертный полк Москвы» в прошлом году собрал 137 тыс. записей о солдатах, которые доверили нам москвичи. И возник вопрос о том, что сопричастных к движению больше, чем есть возможность собрать на одном шествии. И совершенно органично из этого вытекала мысль о том, что нужно как-то связать этих людей воедино. Чтобы они увидели друг друга», — сказал Земцов.

Интернет-проект «Бессмертный полк» даст возможность всем пользователям увидеть лица воинов-победителей, узнать об их потомках и объединить накопленные сведения об участниках мировой битвы против фашизма. Кроме того, на сайте планируется организационная работа для проведения встреч на местах боев и захоронений.

Напомним, впервые акция прошла в Тюмени в 2007 году, в 2013-м распространилась уже на 120 городов. С 2015 года акция официально стала общероссийской. 9 мая 2015 года в Москве 0,5 млн человек вышли на шествие «Бессмертного полка». Среди них был и президент России Владимир Путин, который нес портрет своего отца-фронтовика. Всего шествия состоялись в 1,2 тыс. городов, среди которых Санкт-Петербург, Тюмень, Калининград, Владимир, Грозный, Владивосток, Южно-Сахалинск, Ставрополь, Севастополь и др. 12 млн россиян приняли участие в этой акции. Также «Бессмертные полки» были сформированы в 17 странах.

Комментарии
Прямой эфир