Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В Кремле назвали разговор Путина и Трампа доверительным и конструктивным
Мир
Мэра Стамбула Имамоглу отправили под арест
Мир
Хуситы сообщили о ракетном ударе по аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве
Армия
Оператор БПЛА Росгвардии уничтожил опорный пункт ВСУ в Черниговской области
Происшествия
Выброс нефтепродуктов из горящего резервуара произошел ночью в Краснодарском крае
Мир
Песков назвал парадоксальной милитаризацию Европы
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Срибное в ДНР
Мир
МИД Ирана назвал нынешнюю форму ядерной сделки нежизнеспособной
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 23 марта
Мир
Президент Чехии не исключил отправку военных на Украину в составе миротворцев
Мир
В МИД назвали пожизненное заключение россиянина Тордена политически мотивированным
Мир
В Кремле позитивно оценили смену риторики США с приходом команды Трампа
Общество
Ларису Голубкину похоронят на Троекуровском кладбище в Москве
Мир
США депортировали группу венесуэльских мигрантов на базу Гуантанамо
Мир
Трамп назвал общение с Путиным рациональным
Спорт
Овечкин занял девятое место по очкам в равных составах за всю историю НХЛ
Общество
В МВД посоветовали не использовать открытый Wi-Fi в общественных местах

На борту российского А321 могла быть бомба С-4, сделанная в США

Такой вывод эксперты сделали после анализа фотографии бомбы ДАИШ
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На борту российского лайнера А321, потерпевшего крушение над Синайским полуостровом 31 октября, могло находиться самодельное взрывное устройство на основе пластиковой взрывчатки С-4, которую разработали в США, сообщает «Коммерсантъ».

Такой вывод эксперты сделали после анализа фотографии бомбы ДАИШ, на которой была изображена алюминиевая банка из-под Schweppes емкостью 0,33 л, а внутри нее, по их мнению, находилось 250–300 г С-4. В настоящее время разновидности подобной взрывчатки, которая была разработана в США в середине 1960-х, производят во многих странах мира, в связи с этим серьезно затрудняется поиск участников теракта.

Центр взрыва находился по правому борту в конце салона, где располагаются хвостовые шпангоуты. Бомба предположительно была заложена под пассажирское сиденье у окна, где расположены кабели, ведущие к «черным ящикам». В результате взрыва они были оборваны, что объясняет, почему не были зафиксированы обстоятельства самой катастрофы. 

Также существует версия, что бомбу в самолет пронес и активировал ее электронный таймер кто-то из обслуживающего персонала аэропорта Шарм-эль-Шейх. При этом, по словам источника, это был человек с профессиональной спецподготовкой.

Хронология событий выстраивается следующим образом. 

Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» вылетел из курортного Шарм-эль-Шейха 31 октября в 6.51 по мск. На его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. 

Через 21 минуту после взлета аэробус набрал высоту 10,21 тыс. м и скорость 748 км/ч. Однако минутой позже лайнер резко опустился до 8,649 тыс. м, а его скорость упала до 172 км/ч. Фактически аэробус к этому времени уже не летел, а падал. Его обломки и тела погибших вскоре нашли на Синайском полуострове.

Самолет, от которого сразу же оторвалась хвостовая часть, развалился в воздухе, а люди, находившиеся на его борту, погибли практически мгновенно от резкого перепада давления.

Как доложил глава ФСБ Александр Бортников президенту РФ Владимиру Путину, причиной крушения лайнера стал теракт. Однако египетский власти отвергают эту версию, не включив в предварительный отчет о авиакатастрофе А321 информацию о возможном теракте. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир