Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Культура
Кириенко назвал фестиваль «Таврида.АРТ» академией для молодых творцов
Происшествия
В течение часа в небе над Брянской областью сбили 12 украинских беспилотников
Общество
Из-за прорыва дамбы в Челябинской области эвакуировали 163 человека
Общество
Минздрав сообщил о выявлении четырех случаев лихорадки Западного Нила в Татарстане
Мир
В США подростка приговорили к тюремному заключению за стрельбу после Супербоула
Мир
Индийские СМИ сообщили о планах Моди посетить Украину в конце лета
Армия
Отделение младшего сержанта Лотвинова отразило налет группы дронов ВСУ
Происшествия
Средства ПВО уничтожили и перехватили 21 дрон ВСУ над Брянской областью
Мир
Олимпийский флаг на церемонии открытия Игр в Париже повесили в перевернутом виде
Спорт
Пилот McLaren Норрис выиграл вторую практику Гран-при Бельгии
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Спорт
Завершилась церемония открытия Олимпийских игр в Париже
Мир
Дом актера Кевина Спейси продали из-за его долгов за $3,24 млн
Мир
Самолет с экс-президентами стран Латинской Америки не пустили в Венесуэлу
Происшествия
В Тольятти на предприятии произошел пожар на установке очистки от CO2

МАК назвал причины гибели 50 человек при крушении Boeing в Казани

Среди причин названы недостаточная подготовка и время отдыха пилотов, низкий уровень организации летной работы в авиакомпании
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиакатастрофы с Boeing 737-500 в Казани. Рейс выполняла 17 ноября 2013 года авиакомпания «Татарстан». Представители МАКа считают виновными в произошедшем перевозчика и членов экипажа.

«Причиной катастрофы стали системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), — сообщает МАК.

По мнению комиссии, экипаж не распознал отключение автопилота, из-за чего самолет попал в сложное пространственное положение при заходе на второй круг. Комиссия отметила, что у командира корабля не было навыков вывода самолета из сложного пространственного положения. В результате лайнер пикировал до удара о землю.

Комиссия сделала вывод, что крушение произошло из-за стечения ряда обстоятельств. Среди них допуск к переучиванию на Boeing 737 членов экипажа, не удовлетворяющих квалификационным требованиям. Командир корабля не имел первоначальной летной подготовки. Уровень организации работы в авиакомпании охарактеризовали как «низкий». В программах тренажерной подготовки отсутствовал элемент ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями.

МАК считает, что члены экипажа испытывали эмоциональное напряжение перед заходом на второй круг. В комиссии не исключили влияние соматогравитационных иллюзий. По результатам расследования МАК разработал рекомендации по повышению безопасности полетов.

Комментарии
Прямой эфир