Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Губернатор Шумков сообщил о продвижении воды к Кургану
Мир
Росавиация сообщила о приостановке рейсов из РФ в Израиль, Иорданию и Ирак
Спорт
Гол и буллит Панарина помогли «Рейнджерс» победить «Айлендерс» в дерби НХЛ
Мир
Силы ПВО Иордании сбили несколько ракет Ирана
Происшествия
Очевидцы сообщили о пожаре в высотке на Котельнической набережной в Москве
Мир
В Турции предрекли катастрофу для Европы в случае войны Ирана и Израиля
Происшествия
Один человек пострадал при опрокидывании автомобиля такси на МКАД
Общество
Синоптики спрогнозировали до +17 градусов в Москве 14 апреля
Спорт
Российские шахматистки Горячкина и Лагно сыграли вничью на турнире претенденток
Мир
ABC News назвал военные объекты Израиля целями атаки Ирана
Мир
ЦАХАЛ нанесла удары по объектам «Хезболлы» в Ливане в ответ на запуск БПЛА
Происшествия
Два грузовых парома столкнулись на реке Волга в Татарстане
Общество
В Курганской области началась эвакуация в селах Кетовского округа из-за паводка
Мир
Иран выпустил около 150 ракет по Израилю
Мир
Генсек ООН осудил атаку Ирана на Израиль
Происшествия
Пять человек отравились угарным газом в жилом доме в Нижнем Новгороде

МАК назвал причины гибели 50 человек при крушении Boeing в Казани

Среди причин названы недостаточная подготовка и время отдыха пилотов, низкий уровень организации летной работы в авиакомпании
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиакатастрофы с Boeing 737-500 в Казани. Рейс выполняла 17 ноября 2013 года авиакомпания «Татарстан». Представители МАКа считают виновными в произошедшем перевозчика и членов экипажа.

«Причиной катастрофы стали системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), — сообщает МАК.

По мнению комиссии, экипаж не распознал отключение автопилота, из-за чего самолет попал в сложное пространственное положение при заходе на второй круг. Комиссия отметила, что у командира корабля не было навыков вывода самолета из сложного пространственного положения. В результате лайнер пикировал до удара о землю.

Комиссия сделала вывод, что крушение произошло из-за стечения ряда обстоятельств. Среди них допуск к переучиванию на Boeing 737 членов экипажа, не удовлетворяющих квалификационным требованиям. Командир корабля не имел первоначальной летной подготовки. Уровень организации работы в авиакомпании охарактеризовали как «низкий». В программах тренажерной подготовки отсутствовал элемент ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями.

МАК считает, что члены экипажа испытывали эмоциональное напряжение перед заходом на второй круг. В комиссии не исключили влияние соматогравитационных иллюзий. По результатам расследования МАК разработал рекомендации по повышению безопасности полетов.

Комментарии
Прямой эфир