Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

МАК назвал причины гибели 50 человек при крушении Boeing в Казани

Среди причин названы недостаточная подготовка и время отдыха пилотов, низкий уровень организации летной работы в авиакомпании
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиакатастрофы с Boeing 737-500 в Казани. Рейс выполняла 17 ноября 2013 года авиакомпания «Татарстан». Представители МАКа считают виновными в произошедшем перевозчика и членов экипажа.

«Причиной катастрофы стали системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), — сообщает МАК.

По мнению комиссии, экипаж не распознал отключение автопилота, из-за чего самолет попал в сложное пространственное положение при заходе на второй круг. Комиссия отметила, что у командира корабля не было навыков вывода самолета из сложного пространственного положения. В результате лайнер пикировал до удара о землю.

Комиссия сделала вывод, что крушение произошло из-за стечения ряда обстоятельств. Среди них допуск к переучиванию на Boeing 737 членов экипажа, не удовлетворяющих квалификационным требованиям. Командир корабля не имел первоначальной летной подготовки. Уровень организации работы в авиакомпании охарактеризовали как «низкий». В программах тренажерной подготовки отсутствовал элемент ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями.

МАК считает, что члены экипажа испытывали эмоциональное напряжение перед заходом на второй круг. В комиссии не исключили влияние соматогравитационных иллюзий. По результатам расследования МАК разработал рекомендации по повышению безопасности полетов.

Комментарии
Прямой эфир