МАК: упавший в Казани Boeing был технически исправен

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию крушения пассажирского самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» в ноябре 2013 года сообщила о том, что самолет в момент аварии был полностью исправен.
Вывод сделан на основании математического моделирования движения самолета, инженерного анализа работы системы гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантов заклинивания и многих других экспертиз.
«На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют», — говорится в сообщении МАКа.
В данный момент комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиапроисшествия.
17 ноября в аэропорту Казани при заходе на посадку разбился Boeing авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс 363 из московского аэропорта Домодедово. При крушении погибли 50 человек — шесть членов экипажа и 44 пассажира, в числе которых были глава УФСБ по Татарстану генерал-лейтенант Александр Антонов и сын главы республики Рустама Минниханова Ирек Минниханов. По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»).