Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина
Интернет и технологии
В России разработали виртуального режиссера
Армия
Трофейную технику НАТО привезли на Поклонную гору
Мир
Белый дом заявил о разработке механизма изъятия замороженных российских активов
Экономика
За три года число работающих граждан вырастет на 1,5 млн
Мир
Рябков объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Недвижимость
Цены на аренду элитной недвижимости в Москве рекордно выросли
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +22 градусов в Москве 25 апреля
Мир
Хуситы атаковали эсминец США и два коммерческих судна в Аденском заливе
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Экономика
Совфед заблокировал проект о запрете спиртного в прикассовой зоне
Мир
Замглавы МИДа Панкин пообещал ответ в случае конфискации активов РФ
Общество
В МЧС предупредили о грозе, дожде и ветре в Москве в ближайшие дни
Мир
В США допустили отказ от помощи Украине до выборов
Мир
Политкоординатор РФ в СБ ООН указала на политизированность дипломатов США

Росавиация: решение МАКа не остановит эксплуатацию Boeing 737

Запретить использование данного вида судов российскими авиакомпаниями может только уполномоченный федеральный орган исполнительной власти
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не обладает достаточными полномочиями, чтобы остановить эксплуатацию Boeing 737 российскими авиакомпаниями. Лоукостер «Победа» и S7 планируют продолжать полеты на Boeing 737.

«Своим решением об отзыве сертификата на Boeing 737 МАК не может остановить эксплуатацию этого самолета в российских авиакомпаниях. Запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал», — передает ТАСС слова представителей пресс-службы Росавиации.

В то же время представители компании Boeing сомневаются в подлинности письма от МАКа в Росавиацию. Напомним, в нем говорится об отзыве разрешения на использование модификаций Classic и NG самолетов Boeing 737. Во многих российских авиакомпаниях эксплуатируется данный тип воздушного судна. Ранее самым крупным эксплуатантом была «Трансаэро».

6 ноября в Росавиации пройдет совещание с участием авиакомпаний — эксплуатантов Boeing 737, председателя МАКа Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета Владимира Беспалова.

Комментарии
Прямой эфир