Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Марко Рубио запланировал масштабные изменения Совета нацбезопасности США
Мир
Минфин США расширил санкции против Ирана
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
Путин отметил глубокие знания победителей Менделеевской олимпиады по химии
Мир
СМИ сообщили о нежелании США приглашать Зеленского на саммит НАТО в июне
Мир
Путин утвердил состав делегации для переговоров с Украиной в Стамбуле
Мир
Алиханов сообщил о росте товарооборота России и Египта до $9 млрд
Мир
Посол Бразилии в РФ назвал остановку Лулы да Силвы в Москве технической
Общество
Боевика ВФУ осудили на 16 лет за препятствование эвакуации жителей Курской области
Мир
Глава МИД Польши исключил размещение войск страны на Украине
Общество
Суд продлил арест бывшему мэру Сочи Копайгородскому до 17 августа
Мир
Уиткофф подтвердил совместную поездку с Рубио на переговоры по Украине в Стамбуле
Общество
Фигурантку дела о покушении на главу Крыма Аксенова осудили на 10 лет
Мир
FT узнала о планах ЕС по повышению пошлин на сельхозпродукцию с Украины в июне
Мир
Авиация НАТО и ВМС Эстонии пытались захватить судно JAGUAR в Финском заливе
Спорт
ЦСКА обыграл «Зенит» и вышел в Суперфинал Кубка РФ по футболу
Экономика
ЦБ выпустит серебряную памятную монету к 100-летию «Артека»

Оператор Wi-Fi московского метро запустит таргетированную рекламу

Реклама будет показываться в зависимости от станций, где живет и работает пользователь
0
Оператор Wi-Fi московского метро запустит таргетированную рекламу
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

АО «МаксимаТелеком» — оператор бесплатного интернета в вагонах московского метро по технологии Wi-Fi — запускает сервис таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса. Пользователю будут показывать рекламу в зависимости от линии и станции метро, где он находится, от времени суток, а также от места работы и проживания пользователя.

Новый сервис рекламы (он получил название Aura Place) позволит давать объявления рекламодателям с бюджетом от 1,5 тыс. рублей. До этого «МаксимаТелеком» работала с клиентами, имеющими рекламный бюджет от 50 тыс. рублей.

— Мы приняли решение объединить свои пользовательские сервисы под единым брендом – Aura, — рассказывает директор по продажам в розничном секторе «МаксимаТелеком» Татьяна Ковалевская. — Рекламодатели из сегментов малого и среднего бизнеса получили точку доступа к крупнейшей мобильной аудитории в Москве.

AURA Place позволяет рекламодателям размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер, который видит пользователь при входе в интернет.

Ежедневно к Wi-Fi в московском метро подключается порядка 1,2 млн человек в день — на каждого из них приходится около двух подключений к Сети в сути.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир