Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил кабмину с 2025 года выделить денежные выплаты членам РАН
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Армия
Военные ВС РФ начали восстановление мемориала участникам ВОВ в ДНР
Мир
Лидер КНДР Ким Чен Ын поздравил Владимира Путина с инаугурацией
Экономика
Общий объем кредитов россиян впервые превысил 36 трлн рублей
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду и до +7 градусов в Москве 8 мая
Общество
Уровень воды в реке Ишим снизился на всех гидропостах в Тюменской области
Армия
Замминистра обороны вручил награды участникам СВО в госпитале имени Мандрыка
Мир
В Германии закрыли дело против главы ВВС из-за Крымского моста
Армия
Военнослужащие ВС РФ поздравили мариупольских ветеранов войны с Днем Победы
Мир
Судебный процесс по делу Трампа о хранении секретных документов отложен
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Здоровье
Химик сравнила вред кондиционера и пластиковых окон
Общество
Мошенники стали в полтора раза чаще обзванивать россиян в начале 2024 года
Общество
Гвардейцы-десантники почтили память погибших в ВОВ в Попасной
Происшествия
В Курске на складе магазина сантехники произошел пожар на площади 500 кв. м
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

Оператор Wi-Fi московского метро запустит таргетированную рекламу

Реклама будет показываться в зависимости от станций, где живет и работает пользователь
0
Оператор Wi-Fi московского метро запустит таргетированную рекламу
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

АО «МаксимаТелеком» — оператор бесплатного интернета в вагонах московского метро по технологии Wi-Fi — запускает сервис таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса. Пользователю будут показывать рекламу в зависимости от линии и станции метро, где он находится, от времени суток, а также от места работы и проживания пользователя.

Новый сервис рекламы (он получил название Aura Place) позволит давать объявления рекламодателям с бюджетом от 1,5 тыс. рублей. До этого «МаксимаТелеком» работала с клиентами, имеющими рекламный бюджет от 50 тыс. рублей.

— Мы приняли решение объединить свои пользовательские сервисы под единым брендом – Aura, — рассказывает директор по продажам в розничном секторе «МаксимаТелеком» Татьяна Ковалевская. — Рекламодатели из сегментов малого и среднего бизнеса получили точку доступа к крупнейшей мобильной аудитории в Москве.

AURA Place позволяет рекламодателям размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер, который видит пользователь при входе в интернет.

Ежедневно к Wi-Fi в московском метро подключается порядка 1,2 млн человек в день — на каждого из них приходится около двух подключений к Сети в сути.

Комментарии
Прямой эфир