Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Шор обвинил власти Молдавии в намерении завысить цены на газ в стране
Происшествия
Одиннадцать человек пострадали при обстреле ВСУ Шебекино в Белгородской области
Мир
Иранцы собрались на молитву за здоровье президента Раиси
Мир
Глава МО Британии назвал причину отказа ФРГ передать Taurus Украине
Общество
В суд поступила жалоба на продление ареста фигурантам дела о теракте в «Крокусе»
Мир
Захарова заявила о готовности РФ оказать помощь по поиску вертолета с Раиси
Мир
Теннисистку Джорджи обвинили в краже мебели на €100 тыс. с виллы в Италии
Спорт
«Манчестер Сити» четвертый раз подряд стал чемпионом Англии по футболу
Мир
Алиев предложил Ирану помощь в связи с жесткой посадкой вертолета Раиси
Мир
СМИ сообщили о ликвидации лидера мятежников в Конго
Политика
Лавров заявил об отсутствии на Западе опирающихся на факты политиков
Происшествия
Cadillac насмерть сбил пенсионерку в центре Москвы
Мир
Французский депутат предложил разрешить Украине наносить удары по территории РФ
Спорт
«Зенит» обыграл «Ахмат» со счетом 5:1
Мир
ЕС задействует спутниковую систему для поиска вертолета с президентом Ирана
Мир
Обвиняемый в покушении на премьера Словакии мог действовать не один
Мир
Премьер Ирака распорядился оказать помощь в поисках вертолета Раиси

Московское метро запретило сотрудникам социальные сети

Руководство столичной подземки недовольно тем, что подчиненные выкладывают фото и видео с мест работы в интернет
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Руководство Московского метрополитена недовольно тем, что сотрудники выкладывают фото и видео с мест работы в социальных сетях. В распоряжении LifeNews оказался документ, в котором замначальника метрополитена по управлению персоналом дано распоряжение пресечь виртуальную активность своих подчиненных.

По мнению начальства подземки, в интернете кроме селфи машинистов в кабине поезда появляется и более интересная и компрометирующая информация. Так, сотрудники выкладывают в Сеть копии приказов и распоряжений, фотографии рабочих мест и инсайдерское видео. На днях появился ролик, где работники записывали на видео учебно-тренировочные занятия по сцепу поездов в депо, но тренировка пошла не по плану и произошло столкновение поездов на большой скорости, из-за которого вагоны пришлось отправить в ремонт. Ущерб был оценен в 3 млн рублей, а на машинистов было решено наложить дисциплинарное взыскание.

Пик активности сотрудников метро в Сети был в июле, когда произошло крушение на Арбатско-Покровской линии. Один из машинистов опубликовал в ЖЖ пост, который был назван самым правдивым объяснением катастрофы. Кроме того, был опубликован документ, в котором говорилось, что на месте, где произошло крушение поезда, велись взрывные работы.

Сейчас многие работники подземки ведут блоги, зарегистрированы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram. Блогер Александр Попов, более известный под ником Russos, называет себя летописцем подземки. Уже 10 лет ведет тематический блог. Он уверен, что остановить утечку информации не получится. С блогером согласен и представитель Союза пассажиров Артем Царев, который считает, что потребитель должен знать все новости подземки безотносительно того, хорошие они или плохие.

«Если у метрополитена есть проблемы, а у метрополитена есть проблемы, то информация должна быть доведена до общественности максимально полно, — сказал Царев. — Нужно делать это через официальные каналы, но можно и по-другому. Но, безусловно, и позитивная, и негативная информация должна быть доведена до пассажира такой, как есть».

Комментарии
Прямой эфир