Вначале было так: образовались революционные очаги на востоке Украины, в областях, пограничных с Россией.
Сперва в городах Луганске и Донецке восставшие всего лишь взяли несколько главных символически важных административных зданий.
Сейчас уже мало кто помнит: в Луганске взяли здание СБУ, в Донецке — здание областной администрации.
Затем вспыхнули очаги восстания в городах помельче — в Славянске и Краматорске.
И пошло полыхать.
Восстание шло по Украине вначале небыстро, темп революции увеличился одним скачком после массового зверского убийства пророссийских активистов в Одессе, после чего сразу вспыхнули новые очаги, и много.
А второй резкий скачок был после убийств мирных жителей в Мариуполе.
В настоящее время, после референдума 11 мая и образования по результатам референдума Донецкой и Луганской республик, вирус революции стал разрушать ткань Украины сразу во многих населённых пунктах.
Сейчас революционные очаги пылают по всей территории Донецкой и Луганской республик и вспыхивают время от времени в Харькове и Одессе, но ровного могучего пламени там ещё нет. Там ещё киевская власть всё труднее соседствует с революционным настроением общей массы населения.
Война между двумя сторонами продолжается. Революционные и контрреволюционные территории соседствуют в хаотическом беспорядке и совершают акты агрессии друг против друга.
Идёт война, и в этой войне созданная без году неделя армия ополченцев Донбасса показывает себя отлично.
Но общей линии фронта нет.
Скоро будет. По западным границам новых республик.
Получив после референдума ещё и моральное право сражаться за свою революцию, две новые республики храбро пытаются соединить свои пылающие восстания в одно пылающее государство.
Хочу обратить внимание на освободительный характер революций в Донецкой и Луганской республиках (и, конечно же, на освободительный характер революции в Республике Крым, к счастью для неё, сумевшей вырваться из Украины под эгиду России без войны).
Невыносимость существования в государстве Украины стала очевидным фактом после того, как 22 февраля в Киеве захватил власть крайне правый режим, символом которого стал евромайдан.
До этого пребывание в государстве Украина было для юго-восточных «русских» областей унизительным, неприятным, однако ещё несмертельно опасным. Но с приходом к власти прозападного крайне правого режима, в руководстве которого преобладают выходцы из западных областей и их ценности, режим стал смертельно опасным. Он уже выглядел таковым в начале февраля на майдане, и он доказал свою свирепость и невменяемость бойней в Одессе.
Крайне правый режим, где святыми почитаются те, кто по мировым стандартам является на самом деле патентованными военными преступниками, прямо враждебен ценностям юго-востока.
Население юго-востока воспринимает армию этого режима как оккупационную, а то обстоятельство, что солдаты этой армии говорят на понятных населению юго-востока языках — русском и украинском, только добавляет дополнительную зловещую ноту в происходящее.
Ноту ужаса.
Конечно же, население восстало, чтобы освободиться. Пробыв в украинском плену 23 года, притерпевшись к лживым мошенникам премьерам, ко всем этим тимошенкам, ющенкам и януковичам, юго-восток не захотел терпеть у власти откровенных убийц. Мошенников кое-как терпели, но убийц терпеть не стали.
Вот такая простая разгадка у восставших областей, вот такая простая мотивация.
Выгнать оккупантов с родной земли.
Потому что всё просто, мотивация простая. Освободительная революция восточных и южных областей Украины обречена на победу.
Не хотят жить под властью убийц.
И не будут.
И вырвутся из Украины, возглавляемой убийцами. И вместе с первыми двумя республиками из состава Украины выйдут Харьковская, Одесская, Николаевская, Херсонская и, я надеюсь, Запорожская области. Будет тяжёлая борьба за Днепропетровскую.
Даже если Россия не захочет их взять к себе, они вырвутся.
Появится новая страна на карте Европы.
Киев капут!