Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Американские военные нанесли ракетные удары по ячейке ИГ в Сомали
Мир
Республиканцы внесли в конгресс масштабный налоговый законопроект
Мир
Более 50 детей в Газе погибли от голода из-за блокады Израиля
Мир
В Лондоне шестерых болгар осудили за якобы шпионаж в пользу России
Политика
В Минфине заявили о развитии отношений с Китаем даже в условиях внешнего давления
Мир
В Сомали вооруженные люди взяли в заложники не менее 130 человек
Мир
Захарова раскритиковала новые молдавские учебники за искажение истории
Мир
Войска Индии заявили о нормализации обстановки на границе с Пакистаном
Происшествия
В результате ДТП в Москве пострадали четыре человека
Мир
EUobserver раскрыло планы ЕС ввести новые ограничения против танкеров РФ
Мир
СМИ сообщили о снижении популярности США в мире после возвращения Трампа в Белый дом
Мир
В Ровенской области двое молодых людей попытались взорвать полицейских
Мир
Лавров обсудил с главой МИД Турции возможные переговоры с Украиной в Стамбуле
Мир
Власти Пакистана заявили о завершении военной операции против Индии
Мир
Орбан заявил о провале стратегии Запада по разрушению России
Мир
Посол Андреев заявил о прекращении работы РФ и Польши в Калининградской области
Общество
Россияне могут получить компенсацию за переохлаждение на рабочем месте

Компании экспресс-доставки отказались от российских клиентов

Таможня лишила экспресс-грузы льгот и предложила оформлять их по всем положенным процедурам. Большая часть доставщиков оказалась к этому не готова
55
Выделить главное
Вкл
Выкл

У россиян, приобретающих товары в иностранных интернет-магазинах, могут возникнуть проблемы с их доставкой. После изменения процедур обработки экспресс-грузов на таможне ряд крупных доставщиков решили прекратить ввоз в Россию отправлений для физических лиц.

23 января в интернете появилась копия письма президента Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП) Владимира Саркисова, в котором он уведомляет клиентов о прекращении доставки в Россию экспресс-грузов для частных лиц. Позднее Владимир Саркисов опроверг существование этого письма. Однако представители компаний подтвердили «Известиям», что проблема существует.

— С 27 января 2014 года DHL Express полностью прекратила импорт в Россию грузов в адрес физических лиц, — заявил Юрий Шевченко, вице-президент по операционной деятельности компании в России. — С января 2014 года список документов для их декларирования увеличился и пополнился новыми требованиями. В сложившихся обстоятельствах объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для поддержания высоких стандартов обслуживания компания приняла решение о прекращении ввоза.

В UPS сообщили, что не могут выдержать заявленные компанией сроки доставки отправлений для физлиц, кроме документов. Представители компании уточнили, в чем заключается изменение процедуры: теперь нельзя оформлять бумаги «консолидированно», для целого списка частных посылок.

Замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев заявил «Известиям», что никаких изменений в нормативном регулировании не было. Просто компаниям экспресс-доставки предложили работать по общим правилам.

— На прошлой неделе Федеральная таможенная служба (ФТС) пригласила к себе крупнейших экспресс-перевозчиков и уведомила, что с начала этой недели будет требовать оформления отправлений по всем правилам, существующим в законодательстве, — рассказал замминистра. — Операторы оказались к этому не готовы. Мы предложили участникам рынка оперативно представить в Минкомсвязь предложения по совершенствованию таможенного законодательства в части упрощения процедуры таможенного оформления. Готовы совместно с ФТС их быстро рассмотреть. К завтрашнему дню мы ожидаем, что эти предложения к нам поступят.

В российской компании «СПСР Экспресс» (один из участников АСЭП) «Известиям» сообщили, что у этой фирмы проблем с доставкой нет.

— Компания обладает автоматизированными технологиями, которые полностью соответствуют новым правилам ввоза в нашу страну трансграничных грузов. Мы продолжаем работать в штатном режиме, — пояснили «Известиям» в пресс-службе «СПСР Экспресс».

По словам представителей компании, внедрение новой системы, позволяющей автоматизировать процесс обмена информацией с таможенной службой, было завершено еще в прошлом году.

В распоряжении «Известий» имеется второй вариант письма главы АСЭП Владимира Саркисова. Согласно этому документу, доставку прекратили все участники ассоциации, кроме СПСР, — это UPS, DHL, FedEx, TNT, Pony Express и DPD.

В «Почте России» «Известиям» сказали, что для них и для их дочерней структуры «EMS Почта России» ничего не изменилось.

В пресс-службе управления Федеральной таможенной службы, а также в пресс-службе таможни аэропорта Домодедово (в этот аэропорт доставляла товары компания FedEx) оказались не готовы предоставить оперативные комментарии.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности