Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ узнали о предложении политика из Нидерландов послу Франции разделить Бельгию
Общество
Фигурантам дела об экскурсии по Неглинке запросили от шести лет колонии
Мир
В Молдавии обвинили власть в пренебрежении историей перед Днем Победы
Экономика
Инноваторы с начала года подали в Роспатент более 4 тыс. заявок на изобретения
Мир
Иран выразил готовность к переговорам с Европой по вопросу вокруг ядерной программы
Экономика
Эксперт усомнилась в целесообразности штрафов за аренду жилья без договора
Мир
Президент Польши признал необходимость уступок в переговорах со стороны Украины
Авто
За минувшие сутки в России произошло 242 ДТП
Мир
Украина с июля перейдет на стандарты напряжения ЕС в электросетях
Происшествия
Женщина погибла в результате атаки дрона ВСУ по Белгородской области
Общество
Суд приговорил к девяти годам заключения наемника ВСУ из Колумбии
Мир
Захарова негативно высказалась об атаке США по нефтяному порту в Йемене
Мир
В МВФ заявили о возросших рисках для глобальной экономической стабильности
Пресс-релизы
«Волонтеры Победы» дали старт международной акции «Георгиевская лента»
Общество
Выплату участников СВО предложили распространить на выполняющих задачи КТО бойцов
Мир
AFAD зафиксировало 266 афтершоков после землетрясения в Стамбуле
Авто
Audi лишилась «колец» специально для Китая

Перехватывающие парковки у платформ электричек станут платными

Чтобы определить тарифы, оператор железнодорожных перевозок в Подмосковье проанализирует спрос среди пассажиров
63
Перехватывающие парковки у платформ электричек станут платными
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Выделить главное
Вкл
Выкл

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) рассматривает возможность сделать все перехватывающие парковки у железнодорожных платформ платными и установить для них единые тарифы. Как рассказал «Известиям» источник в ЦППК, чтобы определить финансовую модель проекта, компания проведет опрос среди пассажиров, которые уже пользуются существующими перехватывающими парковками. По предположению компании, оптимально будет установить тарифы не дороже 30 рублей в час и 120 рублей в сутки.

Организовать перехватывающие парковки у железнодорожных станций предлагал еще прежний губернатор Московской области Сергей Шойгу. При этом он говорил, что они должны работать «желательно бесплатно». Сейчас в Московской области рядом с железнодорожными станциями есть около 40 перехватывающих парковок. Часть из них работает бесплатно, за некоторые нужно платить, причем тарифы на них различаются.

В 2014 году ЦППК проведет опрос среди пассажиров, которые уже пользуются перехватывающими парковками, чтобы определиться с тарифами. В частности, планируется выяснить, на сколько часов и в какое время суток им обычно требуется оставить машину и сколько они готовы за это платить. Максимальные суммы, которые предполагает опрос, — не более 30 рублей в час и не более 120 рублей в сутки.

Также ЦППК планирует с помощью опросов выяснить, довольны ли пассажиры качеством работы компании, какой среди них «спрос на товары и услуги в пути следования» и что они хотели бы изменить в тарифном меню. Всего будет опрошено 25 тыс. человек.

Что касается метро, перехватывающие парковки у станций в настоящее время являются бесплатными для тех, кто действительно использует их в качестве перехватывающих. В этом случае при выезде с парковки нужно предъявить проездной документ, с которого в этот день «списались» две поездки на метро. Если водитель решил использовать перехватывающую парковку как обычную, ему придется платить за нее 50 рублей в час. По информации ГУП «Московский метрополитен», у станций метро сейчас действуют 17 перехватывающих парковок.

— Водитель захочет пользоваться перехватывающей парковкой, если он в итоге не будет переплачивать за поездку, — отметил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Учитывая стоимость билетов на электричку, можно сказать, что цена за парковку не должна превышать 100 рублей в сутки.

По словам эксперта, в идеале перехватывающие парковки должны появиться около всех железнодорожных платформ в Москве и области. При этом многие уже существующие перехватывающие парковки, в том числе у метро, по его словам, оказались непопулярны.

— От некоторых парковок нужно довольно долго идти до метро, — сказал Петр Шкуматов. — Расположение других довольно неудобно для автолюбителей. Водителю нужно проехать, развернуться, вернуться обратно и попасть на парковку.

Эксперт по общественному транспорту Московского центра борьбы с пробками Александр Чекмарев отметил, что существующие сейчас перехватывающие парковки у железной дороги обычно небольшие и рассчитаны на 100–150 машин.

— Нужны огромные парковки, где могли бы разместиться тысячи автомобилей, — сказал эксперт. — При этом у многих станций для этого не хватает свободных площадей, потому что всё давно застроено. Однозначно перехватывающие парковки у железнодорожных платформ сейчас должны быть бесплатными. Люди должны привыкнуть к тому, что стоянки есть и ими можно пользоваться. Когда они станут массово пользоваться такими парковками, а это произойдет не скоро, можно будет подумать о введении платы.

По мнению Александра Чекмарева, многие бесплатные перехватывающие парковки у метро пользуются огромным спросом.

— Особенно популярны парковки на самых удаленных станциях, таких как «Аннино», «Волоколамская», «Бульвар Дмитрия Донского», — сказал эксперт.— Там очень высокая загруженность.

Как писали «Известия», на крупных транспортно-пересадочных узлах, расположенных на железной дороге, появятся также парковки для долгосрочного хранения велосипедов. Боксы для них оборудуют в том числе у платформ Чертаново, Переделкино, Планерная, Перово, Депо, Крюково. Тарифы для них пока не определены.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением