Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Матыцин назвал новые условия МОК в отношении спортсменов из РФ антигуманными
Мир
Байдена обеспокоили планы по размещению ядерного оружия в Белоруссии
Мир
Посол РФ в Алжире рассказал о проблемах с «зерновой сделкой»
Армия
Артиллеристы ВДВ поразили укрепления и технику противника в ходе СВО
Мир
Глава минцифры Украины заявил о формировании трех ударных рот беспилотников
Общество
Роскачество проверит отечественные коньяк и виски
Общество
Кадыров заявил о ликвидации двух боевиков в чеченском Гудермесе
Мир
В Австралии приготовили фрикадельку из созданного в лаборатории мяса мамонта
Общество
Москалькова предложила выдавать паспорта РФ в зарубежных представительствах
Мир
Расчеты БМ-21 «Град» ЦВО нанесли удары по укрепрайонам ВСУ
Спорт
Дацик пообещал пожать руку Джонсону после его нокаута
Армия
Награжденные танкисты рассказали о боевых подвигах в зоне спецоперации
Интернет и технологии
В России появится реестр недобросовестных блогеров

Экипаж Boeing 737, разбившегося в Казани, сажал самолет вручную

Один из двух автопилотов воздушного судна был отключен
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Один из двух автопилотов Boeing 737, потерпевшего катастрофу в Казани, был отключен, экипаж осуществлял посадку в ручном режиме, сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК) первые результаты расшифровки параметрического самописца.

«Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено», — цитирует «РИА Новости» заявление МАКа.

Руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в телефонном разговоре с «Известиями» заявил, что использование автопилота не является необходимым при заходе на посадку. Указание об этом должен дать командир.

— Автопилот служит для того, чтобы упростить работу экипажа, особенно после длительного полета. Как показывает практика, подавляющее большинство пилотов на финальном этапе выполнения полета осуществляют управление воздушным судном в ручном режиме либо с автоматическим управлением, допустим, по каналу тяги, но все равно активно используют прямое штурвальное управление. Это абсолютно нормально, — рассказал эксперт. — С этой точки зрения ничего предосудительного или нештатного в действиях пилотов разбившегося лайнера нет. Из этого факта никаких выводов сделать нельзя.

Катастрофа Boeing произошла вечером в воскресенье. Самолет, выполнявший рейс № 363 Москва–Казань, потерпел крушение при посадке. Лайнер потерял высоту и упал на взлетно-посадочную полосу, произошло возгорание. Погибло 50 человек.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир