Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Демонтаж отбойников на Каширке и Варшавке обжалуют в суде

По подсчетам «Синих ведерок», цена решения московских властей — 50 погибших в год
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов намерен подать заявление в прокуратуру Москвы и обжаловать решение московских властей о демонтаже разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе.

— Мы подсчитали, что цена вопроса — 50 погибших в год, — рассказал «Известиям» Петр Шкуматов. — Мы взяли статистику по другим магистралям, где нет разделительных ограждений, в частности по Кутузовскому проспекту, где каждое лобовое столкновение приводит к жертвам, а также учли длину и другие параметры Каширского и Варшавского шоссе. Мы хотим, чтобы прокуратура оценила, насколько законным является это решение московских властей.

По словам Шкуматова, демонтаж ограждений противоречит федеральному закону «О безопасности дорожного движения», который запрещает намеренно снижать уровень безопасности на дорогах. «Если прокуратура не найдет нарушений, мы будем обращаться в суд», — заявил он.

11 октября московские власти объявили тендер на демонтаж разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Начальная цена контракта — 440 млн рублей.

По информации департамента транспорта, решение о демонтаже разделительных ограждений «было принято на основании позиции Госавтоинспекции города Москвы, на которую законодательством Российской Федерации возложено осуществление специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения».

В ответе департамента на письмо активистов, который датирован 16 сентября, сказано, что освобожденные от ограждений полосы могут использоваться «для обеспечения беспрепятственного проезда автотранспорта оперативных и экстренных служб города, а также организации реверсивного движения». 

Комментарии
Прямой эфир