Широко шагая с Тайваня
В августе нынешнего года во время проведения в Москве международной выставки Интеравто была объявлена сенсационная новость: ведущий тайваньский производитель шин – FEDERAL CORPORATION (ФЕДЕРАЛ КОРПОРЕЙШН) – заключил с футбольной командой английской премьер-лиги «Манчестер Юнайтед» соглашение о партнерстве в России и на Тайване.
Это означает, что в качестве регионального спонсора знаменитой команды корпорация получает право на российском рынке и Тайване использовать логотип «Манчестер Юнайтед» на своих изделиях, в рекламной продукции, на сайте и т.д. Партнерство распространяется и на все события с участием «МЮ», которые произойдут на Тайване и в России.
К этому звездному часу в продвижении своего бренда ФЕДЕРАЛ КОРПОРЕЙШН шла долгие десятилетия, неизменно руководствуясь тремя фундаментальными принципами, которые заложил ее основатель Ма Чжи шан: высокое качество обеспечивает безопасность, новейшая технология формирует фирменный стиль, энтузиазм сервисного обслуживания удовлетворяет пожелания клиентов.
Чтобы было понятно, как конкретно эти принципы воплощались в жизнь, обратимся к истории. В июне 2014 года исполнится 167 лет, как молодой англичанин Роберт Уильям Томсон подал в патентное бюро заявку на изобретение, способствующее уменьшению шума от металлических колес каретных экипажей, громыхавших по улицам Лондона. Первая шина представляла собой несколько слоев ткани, пропитанных каучуком и скрепленных кусками кожи с металлическими нашлепками.
Ныне производство шин – мощная отрасль автомобилестроения, а многие марки – это сплав инновационных достижений науки и оригинальных технических решений. ФЕДЕРАЛ КОРПОРЕЙШН была первой на Тайване компанией, зарегистрированной в качестве производителя шин. Так что она отметит в 2014 году свое 60-летие. Годовая мощность двух ее предприятий – 10 млн единиц продукции. Следуя девизу «Всегда – инновации. Всегда – прорыв в будущее», ФЕДЕРАЛ на основе высокотехнологичного производства, строжайшего контроля качества и современного дизайна создала целую линейку марок шин – UHP, HP, PCR, SUV, Couragia 4 х 4, известных сегодня во многих странах. Для соревнований по мотоспорту (ФЕДЕРАЛ всегда с энтузиазмом поддерживает различные спортивные состязания) впервые на Тайване были разработаны так называемые слики – гладкие шины, а несколько лет назад корпорация создала в своей структуре специальный департамент Federal Motosports (FMS). Особая гордость ФЕДЕРАЛ – зимняя шина Himalaya ICEO, в создании которой были использованы новейшие инновационные технологии.
У себя на родине в течение трех лет подряд корпорация удостаивается одной из почетнейших правительственных наград – «Тайваньское мастерство». Такое признание служит подтверждением качества продукции и усилий в области маркетинга. Об этом следует сказать особо. ФЕДЕРАЛ создала широкую сеть дистрибуторов за рубежом. Всячески продвигая свой бренд, она имеет 120 национальных представителей в 70 странах мира. Среди них – Россия, которая, по словам руководства корпорации, является для нее одним из ключевых рынков.
В настоящее время в крупных регионах и городах России работают 11 дистрибуторов. Годовые продажи достигают 500 тыс. шин, причем доля ФЕДЕРАЛ в общем объеме торговли шинами неуклонно увеличивается. Развивая успех, корпорация намерена еще больше укрепить свои позиции в России за счет диверсификации маркетинговой стратегии. В рамках ее, например, в ближайшем будущем намечается производство фильма совместно с Клубом владельцев классических автомобилей «Порше», созданным в России в 2009 году. Ожидается, что благодаря этой стратегии в течение трех лет продажи тайваньских шин в России увеличатся на 50%.
Что касается партнерства с «Манчестер Юнайтед», то, как считают в корпорации, это – важное событие. И не только потому, что подобное партнерство демонстрирует новое слово в маркетинговой стратегии. Сотрудничество с популярной спортивной командой, игра которой привлекает внимание 18 млн болельщиков в России и треть всех футбольных фанатов на Тайване, безусловно, повысит в глазах клиентов значимость бренда ФЕДЕРАЛ КОРПОРЕЙШН, придаст деятельности корпорации новые масштабы как на российском рынке, так и у себя на родине.
Что касается участия ФЕДЕРАЛ в выставке Интеравто, то, как заявил менеджер по маркетингу Джеффри Чжан, «встречи с российскими и иностранными коллегами в Москве явились для нас ценным опытом. Мы смогли продемонстрировать миру наш дух энтузиазма, инноваций и приверженности высочайшему качеству нашей продукции».