Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На испанском курорте Тенерифе из-за сильного прибоя погибли три человека
Мир
Сырский заявил о возможном усилении мобилизации на Украине
Авто
УАЗ перенес старт продаж обновленного «Патриота»
Общество
Фирма «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Мир
Стоимость меди достигла исторического максимума
Мир
Филиппо оценил положение Зеленского после заявления Трампа о мирном плане
Спорт
ХК «Трактор» сообщил об уходе исполняющего обязанности главного тренера Рише
Мир
На Украине сообщили о поиске в Одессе украинцев среди евреев
Интернет и технологии
Число каналов в мессенджере MAX превысило 87 тыс.
Общество
Мурашко указал на увеличение выживаемости пациентов с онкозаболеваниями в РФ
Общество
В Wildberries опровергли получение досудебной претензии от Aurus Cashmere
Мир
В США заявили о возможном отстранении Зеленского от участия в мирных переговорах
Армия
В Британии оценили темпы продвижения ВС РФ в зоне СВО
Общество
Прокурор запросил заочный срок для экс-депутата Яшина
Авто
«Госуслуги» начнут сообщать водителям об отсутствии ОСАГО
Наука и техника
В ИКИ РАН спрогнозировали продолжительную магнитную бурю 9 декабря
Экономика
Алиханов отметил рост объема взаимной торговли РФ и Индонезии почти на 18%

Международный проект Mail.Ru начался с покера на деньги

Первый проект My.com оказался карточной игрой
0
Международный проект Mail.Ru начался с покера на деньги
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Первым официальным проектом бренда My.com, под которым Mail.Ru Group начинает международную экспансию, стала онлайновая игра для смартфонов и планшетов. Пользователям устройств на платформах iOS и Android предлагается сыграть в покер на деньги.

В октябре прошлого года Mail.Ru Group объявила о планах экспансии за пределы СНГ. Тогда же представители Mail.Ru Group сообщили, что для выхода на международный рынок они используют специально купленный домен My.com. В начале августа в распоряжении «Известий» оказались логотипы будущего портала и нескольких его разделов. Однако до недавнего времени не было официально известно ни об одном проекте My.com. Теперь первая игра от этого бренда появилась в магазинах приложений для iOS и Android. Ее тема представляется немного странной для крупной международной компании, присутствующей на Лондонской фондовой бирже.

Загрузившему приложение предлагается сыграть в онлайн-покер с другими пользователями. Для начала некоторое количество фишек выдается бесплатно, в дальнейшем их придется покупать за деньги. Впрочем, проигравшемуся обещают для поощрения на следующий день подарить немного фишек.

Вывести деньги из игры и конвертировать в реальные нельзя — во всяком случае, пока. По словам начальника юридического департамента Координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылова, по этой причине игра формально не является азартной.

— Если появится функция вывода денег, они нарушат закон о госрегулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, — говорит Копылов.

Согласно статье 5 этого российского закона, организация и проведение азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе интернета, а также средств связи, запрещена.

— Азартные игры, в том числе через интернет — это высокодоходный сервис, который крайне востребован пользователями во всем мире, — говорит руководитель проектов компании Ru-center Павел Гросс. — В России они запрещены, и сервисы, имитирующие их, могут вызвать негативные ассоциации пользователей. В этих условиях логично выходить на международный рынок и предоставить возможность пользователям играть через главные мировые магазины приложений, такие как AppStore.

Игры для Mail.Ru Group — важная составляющая выручки, напоминает аналитик «Финама» Леонид Делицын. По данным самой компании, в 2012 году это направление принесло ей 22% доходов.

— У Mail.Ru Group есть три пути завоевания мирового рынка, — объясняет Делицын. — Первый — экспансия почты, но аналогичные сервисы есть у конкурентов, и шансы, что русская почта станет мировым лидером, минимальны. Второй путь — соцсети, но аналоги  «Одноклассников» и «Моего мира» тоже уже есть везде. Третий путь — с помощью игр и мобильных приложений — кажется перспективным. Наступает эпоха смартфонов, ими  начинает пользоваться «свежая» аудитория, без лояльности к популярным сервисам.

В Mail.Ru Group отказались прокомментировать первый проект My.com.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир