Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Международный проект Mail.Ru начался с покера на деньги

Первый проект My.com оказался карточной игрой
0
Международный проект Mail.Ru начался с покера на деньги
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Первым официальным проектом бренда My.com, под которым Mail.Ru Group начинает международную экспансию, стала онлайновая игра для смартфонов и планшетов. Пользователям устройств на платформах iOS и Android предлагается сыграть в покер на деньги.

В октябре прошлого года Mail.Ru Group объявила о планах экспансии за пределы СНГ. Тогда же представители Mail.Ru Group сообщили, что для выхода на международный рынок они используют специально купленный домен My.com. В начале августа в распоряжении «Известий» оказались логотипы будущего портала и нескольких его разделов. Однако до недавнего времени не было официально известно ни об одном проекте My.com. Теперь первая игра от этого бренда появилась в магазинах приложений для iOS и Android. Ее тема представляется немного странной для крупной международной компании, присутствующей на Лондонской фондовой бирже.

Загрузившему приложение предлагается сыграть в онлайн-покер с другими пользователями. Для начала некоторое количество фишек выдается бесплатно, в дальнейшем их придется покупать за деньги. Впрочем, проигравшемуся обещают для поощрения на следующий день подарить немного фишек.

Вывести деньги из игры и конвертировать в реальные нельзя — во всяком случае, пока. По словам начальника юридического департамента Координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылова, по этой причине игра формально не является азартной.

— Если появится функция вывода денег, они нарушат закон о госрегулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, — говорит Копылов.

Согласно статье 5 этого российского закона, организация и проведение азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе интернета, а также средств связи, запрещена.

— Азартные игры, в том числе через интернет — это высокодоходный сервис, который крайне востребован пользователями во всем мире, — говорит руководитель проектов компании Ru-center Павел Гросс. — В России они запрещены, и сервисы, имитирующие их, могут вызвать негативные ассоциации пользователей. В этих условиях логично выходить на международный рынок и предоставить возможность пользователям играть через главные мировые магазины приложений, такие как AppStore.

Игры для Mail.Ru Group — важная составляющая выручки, напоминает аналитик «Финама» Леонид Делицын. По данным самой компании, в 2012 году это направление принесло ей 22% доходов.

— У Mail.Ru Group есть три пути завоевания мирового рынка, — объясняет Делицын. — Первый — экспансия почты, но аналогичные сервисы есть у конкурентов, и шансы, что русская почта станет мировым лидером, минимальны. Второй путь — соцсети, но аналоги  «Одноклассников» и «Моего мира» тоже уже есть везде. Третий путь — с помощью игр и мобильных приложений — кажется перспективным. Наступает эпоха смартфонов, ими  начинает пользоваться «свежая» аудитория, без лояльности к популярным сервисам.

В Mail.Ru Group отказались прокомментировать первый проект My.com.

Комментарии
Прямой эфир