Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Запорожья сообщили о двух сбитых ракетах ВСУ
Экономика
Страны ЕАЭС сократили до 21% использование доллара во взаиморасчетах
Мир
Две японские компании подписали контракты на покупку СПГ с «Сахалина-2»
Мир
Пушков высмеял решение Канады бросить Европу «на произвол судьбы»
Мир
CNN узнал о смягчении условий Ирана для восстановления ядерной сделки
Мир
Немецкой компании SEFE потребуется более €5 млрд для замены газа из РФ
Мир
Киссинджер призвал завершить конфликт на Украине переговорами
Мир
Солдаты ВСУ сдались в плен после переписки с Народной милицией ДНР
Мир
Российские ПВО отразили ракетную атаку на Каховскую ГЭС со стороны ВСУ
Мир
Парламент Черногории вынес вотум недоверия правительству
Мир
В Аргентине отчисленный кадет напал с ножом на бывших сокурсников
Мир
Минобороны заявило о срыве Киевом подготовки к учебному году на Украине

Twitter «Почты России» забрали за долги

Компания, которая вела официальный аккаунт «Почты» в Twitter, обвиняет ФГУП в неисполнении обязательств
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Официальный аккаунт ФГУП «Почта России» в Twitter (@postofrussia) перестал обновляться 8 июля 2013 года, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial). Как признали представители ФГУП в беседе с «Известиями», взлома аккаунта не было. Его заблокировал сам владелец, обвинивший «Почту» в неисполнении финансовых обязательств перед ним.

Twitter-аккаунт @postofrussia никогда не принадлежал «Почте России» и был зарегистрирован на частное лицо — представителя компании, обслуживающей аккаунты почты в социальных сетях. По утверждению владельца аккаунта, «Почта России» задолжала его фирме более 3 млн рублей. Однако исполнитель не будет подавать иск к ФГУПу, так как коммерческие договоренности между сторонами не были оформлены официально.

— Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств, — сообщил «Известиям» представитель фирмы (ее название и его имя не разглашаются).

В «Почте России» признали, что взлома аккаунта не было, и согласились, что ряд обязательств перед исполнителями не был исполнен, однако требования оппонента в организации считают провокацией.

— Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников, — заявили «Известиям» в пресс-службе «Почты России».

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир