Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Прихожан начали пускать в храм Христа Спасителя к иконе «Троица» Рублева
Происшествия
Советник главы Крыма Крючков сообщил о сбитом беспилотнике в Джанкое
Происшествия
Украинские боевики выпустили по Александровке в ДНР 10 ракет из РСЗО
Общество
Работу паромов на Керченской переправе приостановили из-за ветра
Происшествия
В Крыму за ночь было нейтрализовано девять украинских БПЛА
Мир
Reuters сообщило о тайной встрече представителей крупнейших разведок мира в Сингапуре
Мир
Появились кадры резкого маневра корабля КНР против эсминца США в Тайваньском проливе
Армия
Карякин провел мастер-класс по игре в шахматы для военнослужащих в зоне СВО
Мир
Экс-разведчик ВС США Риттер высмеял Блинкена после его слов о Путине
Мир
В Индии озвучили причину катастрофы с поездами в штате Одиша
Общество
Причиной массовой драки в Санкт-Петербурге могла быть бесплатная еда
Мир
Число погибших при крушении поездов в Индии приблизилось к 300

Twitter «Почты России» забрали за долги

Компания, которая вела официальный аккаунт «Почты» в Twitter, обвиняет ФГУП в неисполнении обязательств
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Официальный аккаунт ФГУП «Почта России» в Twitter (@postofrussia) перестал обновляться 8 июля 2013 года, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial). Как признали представители ФГУП в беседе с «Известиями», взлома аккаунта не было. Его заблокировал сам владелец, обвинивший «Почту» в неисполнении финансовых обязательств перед ним.

Twitter-аккаунт @postofrussia никогда не принадлежал «Почте России» и был зарегистрирован на частное лицо — представителя компании, обслуживающей аккаунты почты в социальных сетях. По утверждению владельца аккаунта, «Почта России» задолжала его фирме более 3 млн рублей. Однако исполнитель не будет подавать иск к ФГУПу, так как коммерческие договоренности между сторонами не были оформлены официально.

— Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств, — сообщил «Известиям» представитель фирмы (ее название и его имя не разглашаются).

В «Почте России» признали, что взлома аккаунта не было, и согласились, что ряд обязательств перед исполнителями не был исполнен, однако требования оппонента в организации считают провокацией.

— Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников, — заявили «Известиям» в пресс-службе «Почты России».

Комментарии
Прямой эфир