Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Владелец танкера «Волгонефть-212» нарушал морское законодательство в 2019 году
Армия
Принимавшие участие в освобождении Даченского бойцы рассказали о подробностях штурма
Мир
В ФБР заявили о внедрении Китаем вредоносного ПО в инфраструктуру США
Мир
Британский политик призвал запустить «Северный поток – 2»
Мир
Писториус заявил о подготовке ФРГ нового пакета помощи Украине
Мир
Советник Эрдогана подтвердил его возможность выдвижения в президенты
Спорт
«Барселона» разгромила «Реал» и выиграла Суперкубок Испании
Общество
Электроснабжение восстановили в 1,2 тыс. населенных пунктах в Ленинградской области
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали гололедицу и небольшой снег в Москве 13 января
Мир
Сенатор США обвинила Байдена в повлекшей к теракту в Новом Орлеане политике
Экономика
Самозанятые уплатили налогов на 100 млрд в 2024 году
Армия
Система «Купол Донбасса» за неделю перехватила 208 БПЛА над Донецком и Макеевкой
Мир
Министр обороны Польши рекомендовал Словакии не летать в Москву
Мир
Байден и Нетаньяху обсудили перспективы прекращения огня в Газе
Мир
В Омане заявили о заинтересованности в привлечении российских инвесторов
Экономика
Льготное кредитование бизнеса по программе «1764» сократится в пять раз
Армия
Сержант Кузнецов сбил дрон-камикадзе на подлете к российским позициям
Общество
Россиян предупредили о короткой рабочей неделе в конце апреля

Twitter «Почты России» забрали за долги

Компания, которая вела официальный аккаунт «Почты» в Twitter, обвиняет ФГУП в неисполнении обязательств
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Официальный аккаунт ФГУП «Почта России» в Twitter (@postofrussia) перестал обновляться 8 июля 2013 года, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial). Как признали представители ФГУП в беседе с «Известиями», взлома аккаунта не было. Его заблокировал сам владелец, обвинивший «Почту» в неисполнении финансовых обязательств перед ним.

Twitter-аккаунт @postofrussia никогда не принадлежал «Почте России» и был зарегистрирован на частное лицо — представителя компании, обслуживающей аккаунты почты в социальных сетях. По утверждению владельца аккаунта, «Почта России» задолжала его фирме более 3 млн рублей. Однако исполнитель не будет подавать иск к ФГУПу, так как коммерческие договоренности между сторонами не были оформлены официально.

— Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств, — сообщил «Известиям» представитель фирмы (ее название и его имя не разглашаются).

В «Почте России» признали, что взлома аккаунта не было, и согласились, что ряд обязательств перед исполнителями не был исполнен, однако требования оппонента в организации считают провокацией.

— Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников, — заявили «Известиям» в пресс-службе «Почты России».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир