Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
СК проведет проверку по факту осквернения флага с георгиевской лентой в Обнинске
Общество
Мишустин утвердил концепцию развития коренных малочисленных народов до 2036 года
Мир
Папа римский Лев XIV призвал к миру на Украине и прекращению огня в секторе Газа
Происшествия
Один человек погиб при опрокидывании лодки во Владивостоке
Мир
Премьер Баварии Зедер выступил против запрета партии АдГ
Политика
Дипломат указал на реальные шаги РФ к миру после предложения о переговорах с Киевом
Общество
В Ингушетии задержали подозреваемого в похищении местного жителя
Мир
Фицо ответил на критику Каллас из-за визита в Москву
Происшествия
Две женщины пострадали из-за атаки ВСУ на село Гуево в Курской области
Мир
Венгрия отложила переговоры с Украиной по нацменьшинствам
Мир
Мирошник указал на желание Зеленского использовать перемирие для перевооружения ВСУ
Мир
В Белоруссии трактор столкнулся с поездом
Мир
Мадуро поддержал инициативу Путина о переговорах с Украиной в Стамбуле
Мир
В Иране указали на противоречивую позицию США в переговорах по ядерной программе
Мир
В Индонезии зафиксировали землетрясение магнитудой 5,8
Мир
В Гамбурге более 40 человек получили травмы во время празднования победы в матче
Общество
«Роскосмос» опубликовал спутниковый снимок пожаров в Забайкалье

Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорят

Теперь на то, чтобы снять огромную конструкцию с кровли, у владельца будет только один месяц
40
Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорят
Фото: Сергей Величкин
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичные власти изменили порядок демонтажа рекламных махин, расположенных на крышах городских зданий. Теперь на то, чтобы убрать конструкцию, противоречащую новым правилам размещения наружной рекламы в Москве, отводится один месяц. Если собственник «панели» не найден, разбирать ее должен владелец здания. Соответствующие поправки внесены в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве.

Согласно документу, демонтаж осуществляет собственник панели, в том числе по причине изменений в схеме размещения рекламных конструкций. При этом рекламораспространителю выплачивается компенсация. По истечении срока в один месяц со дня выдачи предписания ОАТИ и если владелец здания не выявлен, знак без суда демонтируется в принудительном порядке.

Напомним, в конце прошлого года были утверждены новые правила размещения наружной рекламы в столице. Они, в частности, запрещают конструкции на крышах в пределах Садового кольца. В мае 2012 года с крыши Российской государственной библиотеки уже была убрана громоздкая реклама «Уралсиба». А в конце 2011 года убрали и рекламную конструкцию на заборе вдоль бывшей гостиницы «Россия». Она считалась самой крупной в Москве. В январе 2013 года с крыши Российской государственной библиотеки (бывшей Библиотеки имени Ленина) был демонтирован гигантский рекламный знак Samsung.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк полагает, что новый документ ограничивает права собственников зданий.

— Ранее принудительно можно было демонтировать установку только через суд, так исключался вкусовой фактор в этом вопросе, — пояснила она. — Цена демонтажа конструкции составит примерно 25% от стоимости самой панели. В среднем расположенные сейчас на крышах Москвы установки стоят около $50 тыс. каждая.

Она напомнила, что, согласно действующим в Москве нормативам, за границами Садового кольца на крышах разрешена к установке только реклама, выполненная в виде отдельно стоящих неоновых букв.

Президент коммуникационной группы «ТриПлан» Сергей Кличановский, в свою очередь, полагает, что цены на рекламные установки на крышах Москвы в связи с нормативными изменениями вырастут примерно на 30%.

— Раньше битва шла за центр, однако сейчас спрос будет расти на внешнее Садовое и Третье транспортное кольца, — пояснил он. — В среднем реклама на крыше на выгодной точке сейчас стоит 0,5–3 млн рублей в месяц.

В то же время, по словам Кличановского, новые меры должны привести к увеличению поступающих в бюджет города налоговых выплат.

Городские депутаты уверены в том, что новые правила наведут порядок на дорогостоящем рынке кровельных рекламных носителей.

— Это снизит издержки города на демонтаж установок и ускорит сам процесс избавления от портящих облик столицы махин на крышах, — пояснил он.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности