Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мединский анонсировал включение плана Трампа по Украине в учебники истории
Экономика
В Москве число индивидуальных предпринимателей выросло на 7%
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Республике Татарстан
Мир
Папа римский Франциск завещал быть похороненным в римской базилике
Происшествия
Два человека погибли в результате пожара в квартире в Республике Башкортостан
Экономика
В России планируют давать гарантии участникам СВО для получения займов на бизнес
Мир
В Коста-Рике произошло извержение вулкана Поас
Происшествия
Один ребенок погиб и один пострадал при пожаре в Сургуте
Армия
Средства ПВО уничтожили 10 украинских беспилотников над тремя регионами РФ
Мир
В США назвали семь основных кандидатов на пост папы римского
Происшествия
Сотрудники МЧС ликвидировали открытое горение на складах в Приморском крае
Мир
Asia Times сообщила о закрытии программы США по созданию гиперзвуковых ракет
Общество
Скульптор Зураб Церетели умер на 92-м году жизни
Армия
Для спецназа ВМФ разработан подводный буксировщик
Общество
Житель Курской области рассказал об ограблениях ВСУ и вывозе имущества на Украину
Экономика
Индекс доллара опустился ниже 98 пунктов впервые с 31 марта 2022 года
Политика
Reuters узнало о нежелании американцев поддержать идею третьего срока Трампа

Венсан Перес сказал: «Поехали!»

Главным достоинством комедии Люка Бессона и Филиппа Леллуша стал знаменитый актер на белоснежном автокаре
15
Венсан Перес сказал: «Поехали!»
«(Не)жданный принц». Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

В российский прокат выходит «(Не)жданный принц» — продукт творческого союза продюсера Люка Бессона, режиссера Филиппа Леллуша и французского автомобильного концерна.

Прагматичный бизнесмен в исполнении Венсана Переса — воплощение капиталиста старой формации. Мало того, что он курит, немножко расист, ведет бизнес с русскими нуворишами, давит на корню развитие национальной промышленности, ратуя за перенос высокотехнологичного производства в Китай, так он еще и загрязняет чистейший французский воздух выхлопами своей шикарной черной «Ауди». К тому же он дрянной отец взрослой дочери, паталогический лжец и скверный начальник. 

Дела бизнесмена, впрочем, идут неплохо, но накануне заключения выгодного контракта дочь, как назло, задумала выйти замуж. К тому же за араба. Вспомнив об отцовском долге, Венсан Перес садится на своего железного коня, гордость немецкого автопрома, и отправляется в путешествие через всю Францию, прихватив попутчиком приятеля дочери и свадебные туфельки ручной работы. 

Как в любой комедии, на пути героя случается тысячи непредвиденных препятствий. Дорожные службы Франции бастуют, движение в стране парализовано, бензин на заправках не продают из солидарности. Чтобы успеть к церемонии, герою Переса приходится оставить свое шикарное авто где-то на обочине и пересесть на новую модель электрокара от французского производителя.

Product placement — отдельная и яркая глава в истории кино, насчитывающая почти столько же лет, сколько сам кинематограф. Здесь есть свои забойщики — как Джеймс Бонд, с навязчивостью коммивояжера на протяжении полувека невозмутимо впаривающий зрителю набор настоящего джентльмена: от выпивки до автомобилей. 

И свои виртуозы, такие как Роберт Земекис, умеющий гениально представить товар лицом — вспомнить хотя бы фирменный мячик из «Изгоя». Или Милош Форман, гениально внедривший рекламу известной жвачки в свой шедевр «Пролетая над гнездом кукушки».

В Европе главным «мастером» product placement, безусловно, является Люк Бессон, умудрившийся сотворить на деньги еще одного автомобильного концерна популярнейшую франшизу «Такси». Теперь самый успешный французский продюсер вновь решил провернуть трюк с автомобилем. Заказчиком выступил концерн «Рено», продвигающий на рынок свои электрокары.

В «(Не)жданном принце» Бессон-сценарист выступает в роли именитого рекламщика, придумывающего тысячу и один способ представить продукцию французского автопрома с выгодной стороны. Преимущества нового электрокара «обсасываются» со всех  сторон.

Он такой привлекательный, что на него западают самые яркие красотки, он такой вместительный, что легко подойдет для ночи с прекрасной попутчицей, он такой smart, что с ним можно поделиться самыми сокровенными переживаниями — ответит ласковым женским голосом. Электрокар делает из дорожного хама аккуратного и вежливого водителя, из циника — патриота. К тому же он такой французский. 

Если бы не Венсан Перес, неожиданно легко и непринужденно солирующий в роли принца на белоснежном электрокаре, смотреть эту растянутую до полного метра рекламу было бы совершенно невозможно. Однако звезда светит ровным и ярким светом, искусно оттеняя достоинства продукта, в то время как потуги Бессона превратить рекламу в полноценное кино выглядят неубедительно, как, впрочем, и преимущество электрокара над традиционным бензиновым двигателем.

Сценарий раз за разом буксует вокруг одной единственной навязчивой идеи: у рекламируемого товара с назойливой периодичностью заканчивается заряд аккумулятора. Так же, как и фантазия именитого автора.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением