Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ФБР заявили об угрозе терактов в общественных местах в США
Мир
Захарова указала на провокационный характер учений НАТО на территории Финляндии
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Происшествия
В районе падения БПЛА в промзоне Липецка была проведена эвакуация
Политика
Матвиенко указала на нуждающиеся в объединении регионы
Мир
Рогов назвал формальностью принятие конгрессом США закона о помощи Украине
Общество
Сергей Собянин объявил о начале сезона летней навигации по Москве-реке
Политика
Министры здравоохранения РФ и КНДР провели встречу по вопросам сотрудничества
Мир
В ОДКБ заявили о сохранении обязательств в отношении Армении в полном объеме
Экономика
В НКР спрогнозировали снижение выдачи автокредитов во II квартале 2024 года
Мир
Военнослужащие ВС РФ за сутки поразили 360 целей ВСУ
Мир
Марочко сообщил об использования ВСУ аэростатов для подъема ретрансляторов
Мир
Байден подпишет пакет законопроектов о помощи Украине 24 апреля
Мир
МИД КНДР заявило о неспособности западной помощи ВСУ остановить армию РФ
Мир
Захарова возмутилась отсутствием реакции Запада на смерть военкора Еремина
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Лебедев: «Если вернут сертификат, продолжим полеты»

Владелец авиакомпании Red Wings бизнесмен Александр Лебедев говорит, что компания устранила все нарушения и готова продолжить полеты, если авиаперевозчику вернут сертификат эксплуатанта
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сегодня Росавиация объявила о том, что с 4 февраля приостанавливает сертификат Red Wings, чей Ту-204 разбился в декабре во Внуково, а всем ранее купившим у компании билеты пассажирам вернут деньги. Лебедев надеется на то, что компании будет возвращено право совершать полеты. 

— Мы устранили все недостатки. Смысл сохранять компанию и платить зарплаты 618 сотрудникам есть только в том случае, если нам вернут сертификат. А до этого все затраты придется покрывать из ежедневной выручки, в том числе затраты на парковку самолетов, на страхование и т.д., — сказал «Известиям» Лебедев. 

При этом Лебедев не готов уточнить, сколько времени Red Wings сможет пребывать на земле, поскольку нужно провести соответствующие расчеты. 

В Германии приостановка сертификата другой авиакомпании Александра Лебедева — Blue Wings — в 2010 году привела к ее банкротству.

— Тогда я совершил ошибку: когда меня под таким же надуманным предлогом остановила LBA (Федеральная служба авиаперевозок Германии. — «Известия»), я через 40 дней, когда вернули сертификат, стал дальше летать, при этом потерял всех пассажиров, которые были как клиенты наработаны за годы, — вспоминает Лебедев. — Пассажиропоток сократился в пять раз, соответственно, компания разорилась из-за убытков, которые образовались. Здесь ситуация не совсем схожая. Не факт, что, простояв неделю-две, растеряю всех пассажиров. 

В парке Red Wings на сегодняшний день восемь самолетов, уточнил Лебедев. Компания является единственным постоянным эксплуатантом отечественных самолетов Ту-204. 

После катастрофы Ту-204 во Внуково Росавиация провела внеплановую инспекционную проверку деятельности Red Wings и констатировала «многочисленные существенные нарушения в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер». 

Комментарии
Прямой эфир