Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СК РФ возбудит дело после осквернения памятника советским солдатам в Молдавии
Мир
Европарламент начал расследование поездки депутатов в Москву на празднование Победы
Мир
В ФРГ сообщили о желании США возобновить поставки газа по «Северному потоку – 2»
Мир
Суд во Франции признал Депардье виновным по делу о домогательствах
Мир
Эрдоган призвал НАТО не быть частью конфликта на Украине
Мир
Экс-премьер Молдавии обвинил Санду во вмешательстве в выборы Румынии
Общество
В Дагестане возбудили дело о терроризме после нападения на полицейских
Мир
В Пакистане заявили о гибели 11 военных в ходе конфликта с Индией
Общество
ГД одобрила законопроект об аресте имущества уехавших из РФ правонарушителей
Мир
В НАТО признали отставание от России в эффективности РЭБ
Культура
Режиссеры из Якутии представят свои проекты на кинорынке в Каннах
Мир
Путин заявил о готовности Запада назло РФ нанести ущерб собственной экономике
Мир
Захарова призвала экс-президента Литвы обсудить ядерные зонтики с Францией
Общество
Напавший на корреспондента телеканала «78» мужчина оказался экс-сотрудником УФСИН
Мир
СМИ узнали о мерах ЕС по продлению антироссийских санкций в случае вето Венгрии
Мир
В отношении главы минпромторга Новосибирской области завели уголовное дело
Мир
Каллас признала желание европейских компаний торговать с Россией

Мотели для грузовиков обойдутся Минтрансу в 5,5 млрд рублей

Логистические центры на 10 тыс. грузовых фур планируют создать в течение года
16
Мотели для грузовиков обойдутся Минтрансу в 5,5 млрд рублей
Фото: Екатерина Штукина
Выделить главное
Вкл
Выкл

Министерство транспорта выделит правительству Московской области 5,5 млрд рублей на строительство 140 многофункциональных комплексов для дальнобойщиков с автосервисом, медицинскими пунктами и автомобильными заправками. Как рассказал «Известиям» источник в Минтрансе, логистические центры в Подмосковье, которые власти давно обещают создать, откроют на 10 тыс. машино-мест.

Необходимость в строительстве «трак-стопов» возникла после решения столичных властей запретить с 1 марта въезд грузовиков в пределы МКАД днем. Соответственно власти испугались того, что грузовики в ожидании окончания запретного часа будут стоять на обочинах трасс и создавать пробки.

— Пока мы ищем свободные от обременения земельные участки, которые можно использовать. Предварительно каждый такой «трак-стоп» будет вмещать около 50 машин, чтобы при выезде все было разумно. Федеральное дорожное агентство настаивает, чтобы открыли 140 таких стоянок. В ближайшие дни состоится совещание у Дмитрия Медведева, будем решать окончательные цифры, — добавили в Минтрансе.

Там отметили, что сумма, необходимая для постройки многофункциональных комплексов, увеличится за счет покупки земельных участков и требований каждого «трак-стопа».

Начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич подтвердил, что на данный момент Министерство транспорта вместе с собственниками федеральных дорог согласовывает места для строительства.

— Цивилизованные условия должны быть у всех людей. Отдельное место, где они могут провести время, если они вынуждены не находиться в движении, — утверждает он.

Председатель профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов опасается, что подобными стоянками могут пользоваться не только водители грузовиков, но и легковых машин.

— Крайне необходимо вводить подобные многофункциональные комплексы, чтобы банально дальнобойщики могли принять душ, туалет, сытно покушать и получить все необходимые услуги. Но проблема в том, что водители грузовиков, как черепахи — все всегда носят с собой. Поэтому гостиницы, скорее всего, заселят просто автомобилисты, — считает он.

Ранее «Известия» сообщали, что на парковках для грузовиков будут предусмотрены и места для легковых автомобилей — предполагалось, что их владельцы тоже смогут пользоваться всеми благами «трак-стопов».

Валерий Войтко, председатель профсоюза «Дальнобойщиков», убежден, проект в любом случае обречен на провал.

— За оставшиеся 1,5 месяца я сомневаюсь, что хоть что-то сделают. То, что деньги будут отмыты, в это я верю, а то, что что-то доброе получится, — это все разговоры, — говорит Войтко.

А депутат фракции ЛДПР Александр Старовойтов рассказал, что хочет сам строить «трак-стопы» вместе с создаваемой Ассоциацией транспортников, которую он через месяц возглавит.

— У нас прошли переговоры с отдельными губерниями. Мы хотим арендовать земли под строительство логистических центров. С техническим и медицинским контролем. Чтобы не получилось так, что водитель уехал на несколько дней в рейс, а там пьет водку и употребляет наркотики, а в результате не успевает в срок. Пока согласие на выделение земли дал губернатор Астраханской области, — рассказал Старовойтов.

Тема о создании секторов для дальнобойщиков в очередной раз возникла в начале декабря, когда водители-дальнобойщики из-за сильных снегопадов были вынуждены  несколько дней провести на федеральной трассе М-10 между Москвой и Санкт-Петербургом. По информации Министерства транспорта, проект «трак-стопов» для дальнобойщиков запускается с 1 марта, а полноценно заработает только к концу 2013 года.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности