Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Объем рекламного рынка РФ в 2024 году превысил показатель 2025-го на 24%
Мир
Посол РФ заявил о планах облегчить визовые процедуры в США для россиян
Мир
Трамп пригрозил ЕС и Канаде более жесткими тарифами за сотрудничество против США
Мир
Посол анонсировал скорое строительство моста России и КНДР через реку Туманная
Общество
Пострадавшего оператора Первого канала Волкова доставили в НИИ Склифосовского
Общество
В Госдуме призвали Роспотребнадзор проверить безопасность красок для волос
Политика
Захарова обвинила предыдущие администрации США в разрушении отношений с РФ
Общество
В России в 2026 году могут ввести возможность самозапрета на оформление сим-карт
Мир
Спецборт МЧС России доставил в Пакистан более 31 т гумпомощи
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 27 марта
Мир
Лавров сообщил о подготовке визита Путина в Индию
Мир
ФСБ сообщила о вербовке Киевом шпионов в РФ под прикрытием организации из США
Мир
Макрон назвал вопрос снятия санкций с России преждевременным
Общество
Суд ДНР приговорил к 14 годам колонии наемника из Франции
Мир
Руденко сообщил о подготовке к визиту Лаврова в КНДР
Общество
Умер заслуженный артист России Алексей Веселкин
Общество
На Камчатке объявили лавинную опасность до 31 марта

В деле о гибели хоккеистов под Ярославлем есть обвиняемый

Замглавы авиакомпании «Як Сервис» не имел права пускать экипаж в полет
0
В деле о гибели хоккеистов под Ярославлем есть обвиняемый
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Мельников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Следствие установило, что экипаж Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября 2011 года, не имел права подниматься в воздух. По делу о громкой авиакатастрофе, в которой погибли 37 хоккеистов команды «Локомотив», обвинения предъявлены бывшему замдиректора компании «Як Сервис» Вадиму Тимофееву.

По сообщению Следственного комитета России (СКР), допуск к полету командиру судна был оформлен по сфальсифицированным документам. Второй пилот на тот момент даже не прошел переподготовку для выполнения рейсов на Як-42 и не имел права находиться в составе экипажа.

Будучи замдиректора по организации летной работы, Вадим Тимофеев мог допускать или не допускать летчиков к полетам на основании уровня их квалификации. Следствию стало известно, что Тимофеев не раз отзывал пилотов с переподготовки и отправлял их в рейсы без необходимой подготовки.

— В период с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей между членами экипажа воздушного судна. При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять экипажу воздушного судна перевозку пассажиров, и в случае добросовестного исполнения Тимофеевым своих трудовых обязанностей катастрофы, унесшей жизнь 44 человек, могло не произойти, — сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Обвинения замдиректора компании «Як Сервис» предъявлены по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

Напомним, что Як-42 разбился сразу после взлета, на борту находилось 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжить удалось только бортинженеру.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир