Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Иране сообщили о приостановке авиасообщения в ряде городов
Экономика
Иностранным инвесторам хотят упростить получение виз в РФ
Мир
Краснов поблагодарил Мадуро за поддержку после теракта в «Крокусе»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о небольшом дожде и порывах ветра 19 апреля
Происшествия
В России выросло число приговоров коррупционерам
Мир
СМИ сообщили о взрывах в иранской провинции Исфахан
Спорт
На шахматном турнире претенденток россиянка Горячкина сыграла вничью с Конеру
Мир
Около половины участников заседания СБ ООН покинули зал с началом речи постпреда Израиля
Мир
В Индии обнаружили позвонки древней гигантской змеи
Мир
Иранское агентство Fars сообщило о трех взрывах на северо-востоке Исфахана
Мир
В Палестине озвучили намерение продолжать отстаивать свои права в ООН
Мир
S&P снизило кредитный рейтинг Израиля с «АА-» до «А+»
Общество
Хирург рассказал об уникальности случая девочки с «маской Бэтмена»
Армия
Расчет САУ «Гвоздика» уничтожил замаскированный опорпункт ВСУ на донецком направлении
Армия
В Карелии сформирована отдельная ракетная бригада с ОТК «Искандер-М»
Экономика
Самозанятые смогут отчислять на больничные с 2026 года

Узбекская General Motors хочет отсудить бренд Daewoo у корейцев

Узбекское подразделение компании подало иск в московский арбитраж
0
Узбекская General Motors хочет отсудить бренд Daewoo у корейцев
Фото: REUTERS
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания General Motors Uzbekistan, которая на 25% принадлежит американской GM и на 75% «Узавтопрому», подала в Арбитражный суд Москвы заявление о досрочном прекращении охраны товарного знака Daewoo, зарегистрированного на корейскую Daewoo International. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе суда.

В 2002 году часть структур корейского концерна Daewoo (в том числе Daewoo Motors), поглотила американская корпорация General Motors, тогда же решено было нацелить его производственные мощности большей частью на выпуск Chevrolet. Менеджмент GM решил, что отрицательный имидж бренда Daewoo, вокруг которого в то время гремели громкие финансовые скандалы, способствует снижению продаж. Поэтому легковые автомобили под маркой Daewoo сейчас только делают завод во Вьетнаме и Узбекистане — на заводе в городе Асака. Здешний выпуск моделей Nexia и Matiz ориентирован на рынок СНГ и Вьетнама. По данным компании, за 2011 год дилеры Uz-Daewoo в России продали 92 778 таких автомобилей (всего по СНГ 112 130 машин).

Товарный знак Daewoo по части автомобилей, по данным Роспатента, с приоритетом от 2006 года до сих пор остался за корейской Daewoo International, не вошедшей в состав GM. Как пояснил «Известиям» аналитик ИК «Финам» Алексей Захаров, право использовать логотип Daewoo на выпускаемых машинах компания GM приобрела одновременно с поглощением Daewoo Motors.

К тому же, по словам Захарова, ныне самостоятельные подразделения корейской группы Daewoo, обанкротившейся и ликвидированной в 1999 году, сейчас занимаются производством электроники, двигателей, электрики и промышленного оборудования — но не автомобилей. В итоге GM Uzbekistan в иске просит суд прекратить охрану товарного знака в связи с неиспользованием в течение более чем трех лет.

Теперь GM придется доказать только свою заинтересованность в прекращении охраны, говорит партнер адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Константин Суворов. А бремя доказывания использования товарного знака лежит на правообладателе. Связаться с Daewoo International не удалось.

Комментарии
Прямой эфир