Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин распорядился учредить медаль «Всемирный фестиваль молодежи 2024 года»
Общество
В Москве зафиксировали самое холодное 7 мая за последние 25 лет
Мир
В ООН обвинили Израиль в нарушении международных норм по эвакуации в секторе Газа
Мир
Коалиция США восемь раз за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Общество
В Херсонской области задержали завербованного Киевом сотрудника МЧС РФ
Происшествия
В Луганске в результате взрывов в промышленном районе города начался пожар
Общество
Уровень воды в реке Ишим снизился на всех гидропостах в Тюменской области
Мир
В Пентагоне заявили об отсутствии признаков подготовки Россией ядерного удара
Мир
Регулятор США начал расследование по вопросу проверок Boeing 787 Dreamliner
Общество
Число рейсов «Аэрофлота» из Москвы в Сочи вырастет почти на четверть летом
Мир
Джон Суинни возглавил правительство Шотландии
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин поручил вывести РФ на четвертое место в мире по объему ВВП
Мир
Генсек ООН Гутерриш направит Путину письмо в связи с инаугурацией
Мир
Фракция АдГ в Гамбурге исключила депутата Петерсен после поездки в РФ
Происшествия
Пожар площадью 1 тыс. кв. м разгорелся на складе в Белгородской области
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

Социальная сеть Полины Дерипаски закрывается

Проект Campus.ru, призванный объединить студентов, выпускников вузов и потенциальных работодателей, не выдержал конкуренции
0
Социальная сеть Полины Дерипаски закрывается
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эмин Калантаров
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания «Кампус.ру», которая развивала социальную сеть Campus.ru, по данным ЕГРЮЛ, в ближайшее время прекратит существование. Проект принадлежит Полине Дерипаске, акционеру издательского дома Forward Media Group и супруге миллиардера Олега Дерипаски.

Интернет-проект для студентов и выпускников так и не смог завоевать аудиторию, хотя стартап был многообещающим. Campus.ru совместно с МГТУ имени Баумана и компанией Intel проводили конкурсы и раздавали гранты.  

Campus.ru позиционировался как портал «карьерно-образовательной тематики, построенный по принципу социальной сети, для студентов, преподавателей и работодателей».

«Портал ориентирован в первую очередь на молодых и амбициозных людей, которые начинают планировать свою карьеру на раннем этапе и постоянно совершенствуют свой образовательный и профессиональный уровень, — говорилось на страничке социальной сети. — Campus.ru — незаменимый помощник каждого российского студента и выпускника!»

Пользователи могли создавать сообщества по интересам или профессиональному признаку. Также на сайте можно было хранить учебные материалы и обмениваться ими, вести расписание и общаться с потенциальными работодателями.

Сеть была запущена в 2009 году и успела провести несколько конкурсов. Например, одним из первых проводился конкурс на лучший медиапроект, который можно реализовать на базе Campus.ru. Победитель мог рассчитывать на 30 тыс. рублей и участие в международных тренингах и мастер-классах. Также на сайте проводился чемпионат среди графических дизайнеров, основным призом которого была возможность трудоустроиться в агентство «Креатив медиа», которое входит в состав Forward Media Group.

В самой компании отказались комментировать причины закрытия сети.

Это не первый проект в области социальных медиа, который спонсирует Полина Дерипаска. В том же 2009 году она была одним из инвесторов портала krolik.ru, который придумал режиссер Федор Бондарчук. Это должна была быть социальная сеть для любителей и профессионалов кино. Планировалось, что на сайте будут размещаться короткометражки, проходить мастер-классы российских режиссеров. Бондарчук заявлял, что инвестиции для запуска проекта составят около $8 млн. Но проект так и не был запущен.

По мнению экспертов, неудача Campus.ru может быть связана с тем, что концепция проекта была недостаточно продуманна, а на необходимую рекламу не было выделено достаточно средств. 

— Чаще всего социальные сети проваливаются из-за того, что они не предлагают ничего интереснее того, что уже есть. Они решают те же задачи, что и Facebook. Важна продуманность идеи. Команда Campus.ru просто не справилась со своей задачей, — рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Федор Вирин. — Если проект растет и показывает хорошую динамику по аудитории, то инвесторы не бросают его, даже если проект не окупается.

Как подчеркнул генеральный директор студии дизайна Xlogic Максим Анохин, на создание и запуск социальной сети нужно минимум 700 тыс. рублей.

— Проблема в том, что на поддержание сети, на маркетинг нужны не меньшие инвестиции. Без ежемесячных вливаний проект быстро загнется, особенно если концепция недостаточно хороша, — сказал эксперт.

Комментарии
Прямой эфир