Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Степовое в Запорожской области
Общество
Блогера Лерчек оставили под домашним арестом
Мир
В ООН призвали к сдержанности и прекращению всех военных действий в Йемене
Армия
Система «Купол Донбасса» за неделю сорвала 198 атак украинских БПЛА в ДНР
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Vietnam Airlines возобновит рейсы Ханой — Москва спустя три года после перерыва
Армия
Расчет БПЛА «Молния-2» уничтожил операторов FPV-дронов ВСУ в районе Часова Яра
Мир
Совет ЕС одобрил финансовую помощь Украине на €3,5 млрд
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Спорт
Россиянка Мирра Андреева поднялась на третье место в чемпионской гонке WTA
Мир
Песков подтвердил подготовку разговора Путина и Трампа
Мир
Политолог назвал отстранение Кулюхина противоречием свободе прессы
Общество
В Госдуме намерены увеличить штрафы для должностных лиц за нарушения в сфере ЖКХ
Общество
ФТС пресекла канал контрабанды авиационных запчастей в ОАЭ и Республику Конго
Мир
Суд в Грузии приговорил Саакашвили еще к 4,5 года тюрьмы за нарушение границы
Наука и техника
Самолет Superjet с российскими двигателями ПД-8 совершил первый полет
Мир
В возрасте 43 лет умерла обладательница «Пальмовой ветви» Эмили Декенн

Социальная сеть Полины Дерипаски закрывается

Проект Campus.ru, призванный объединить студентов, выпускников вузов и потенциальных работодателей, не выдержал конкуренции
0
Социальная сеть Полины Дерипаски закрывается
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эмин Калантаров
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания «Кампус.ру», которая развивала социальную сеть Campus.ru, по данным ЕГРЮЛ, в ближайшее время прекратит существование. Проект принадлежит Полине Дерипаске, акционеру издательского дома Forward Media Group и супруге миллиардера Олега Дерипаски.

Интернет-проект для студентов и выпускников так и не смог завоевать аудиторию, хотя стартап был многообещающим. Campus.ru совместно с МГТУ имени Баумана и компанией Intel проводили конкурсы и раздавали гранты.  

Campus.ru позиционировался как портал «карьерно-образовательной тематики, построенный по принципу социальной сети, для студентов, преподавателей и работодателей».

«Портал ориентирован в первую очередь на молодых и амбициозных людей, которые начинают планировать свою карьеру на раннем этапе и постоянно совершенствуют свой образовательный и профессиональный уровень, — говорилось на страничке социальной сети. — Campus.ru — незаменимый помощник каждого российского студента и выпускника!»

Пользователи могли создавать сообщества по интересам или профессиональному признаку. Также на сайте можно было хранить учебные материалы и обмениваться ими, вести расписание и общаться с потенциальными работодателями.

Сеть была запущена в 2009 году и успела провести несколько конкурсов. Например, одним из первых проводился конкурс на лучший медиапроект, который можно реализовать на базе Campus.ru. Победитель мог рассчитывать на 30 тыс. рублей и участие в международных тренингах и мастер-классах. Также на сайте проводился чемпионат среди графических дизайнеров, основным призом которого была возможность трудоустроиться в агентство «Креатив медиа», которое входит в состав Forward Media Group.

В самой компании отказались комментировать причины закрытия сети.

Это не первый проект в области социальных медиа, который спонсирует Полина Дерипаска. В том же 2009 году она была одним из инвесторов портала krolik.ru, который придумал режиссер Федор Бондарчук. Это должна была быть социальная сеть для любителей и профессионалов кино. Планировалось, что на сайте будут размещаться короткометражки, проходить мастер-классы российских режиссеров. Бондарчук заявлял, что инвестиции для запуска проекта составят около $8 млн. Но проект так и не был запущен.

По мнению экспертов, неудача Campus.ru может быть связана с тем, что концепция проекта была недостаточно продуманна, а на необходимую рекламу не было выделено достаточно средств. 

— Чаще всего социальные сети проваливаются из-за того, что они не предлагают ничего интереснее того, что уже есть. Они решают те же задачи, что и Facebook. Важна продуманность идеи. Команда Campus.ru просто не справилась со своей задачей, — рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Федор Вирин. — Если проект растет и показывает хорошую динамику по аудитории, то инвесторы не бросают его, даже если проект не окупается.

Как подчеркнул генеральный директор студии дизайна Xlogic Максим Анохин, на создание и запуск социальной сети нужно минимум 700 тыс. рублей.

— Проблема в том, что на поддержание сети, на маркетинг нужны не меньшие инвестиции. Без ежемесячных вливаний проект быстро загнется, особенно если концепция недостаточно хороша, — сказал эксперт.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир