Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Си Цзиньпин указал на необходимость устранения первопричин украинского конфликта
Общество
Парады Победы прошли в городах Дальнего Востока
Общество
Путин назвал 9 Мая священной датой для многонационального народа РФ
Мир
Кандидат в президенты Румынии потребовал компенсаций от Украины
Мир
Welt узнала о намерении Мерца объявить в Германии ЧС из-за беженцев
Мир
СМИ узнали о возможном повышении Трампом налогов для богатых
Общество
Военные группировки войск «Север» в Курской области поздравили ветеранов с 9 Мая
Общество
Китайские военные спели «Священную войну» во время марша по Красной площади
Общество
«Железная бабушка» Мария Колтакова поздравила россиян с Днем Победы
Общество
Военные ВС РФ поздравили ветерана ВОВ со 100-летним юбилеем и Днем Победы
Мир
Президент Сербии Вучич выложил видео с премьером Словакии Фицо на фоне Кремля
Мир
В посольстве РФ в США прошли акции «Бессмертный полк» и «Сад памяти»
Мир
ЕС перевел Украине €1 млрд от доходов от замороженных активов России
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание до +9 градусов в Москве 9 мая
Мир
NDTV сообщил об ответных ударах ВМС Индии по нескольким целям в Пакистане
Общество
Космонавты на МКС поздравили россиян с Днем Победы
Происшествия
В Белгороде дрон ВСУ атаковал здание областного правительства

Долги тянут аквабусы на дно

Капитаны водного такси бастуют из-за недоплат
20
Долги тянут аквабусы на дно
Интерпресс/Петр Ковалев
Выделить главное
Вкл
Выкл

Конфликт между Смольным и компанией-перевозчиком «ИнтерЯхтСервис», которая не первый год обеспечивает в городе работу водных такси, дошел до своего пика — в течение двух дней линии «Центральная» и «Невская» работали с перебоями из-за забастовки капитанов. Комитет по транспорту пригрозил перевозчику штрафом за срыв работы и разрывом долгосрочного контракта. Однако в компании считают, что в нарушении графика виноваты сами чиновники.

Отсутствие зарплаты, питания и компенсаций, аварийное состояние судов, большие переработки — вот причины, по которым капитаны катеров отказались работать 14 и 15 августа. «Внутренним конфликтом на предприятии» объяснил перевозчик срыв работы и комитету по транспорту, когда тот потребовал отчета. Но на вопросы журналистов в «ИнтерЯхтСервисе» отвечают иначе.

— Как и наземные перевозчики, мы работаем за счет субсидий — подписываем договор с городом, выполняем нужный объем работ за свой счет, отчитываемся и получаем компенсацию. Мы со своей стороны условия соблюли, но от комитета не получили за все лето ни копейки. Естественно, нам уже нечем оплачивать топливо, ремонт судов и работу персонала, — прокомментировал ситуацию в разговоре с «Известиями» директор по развитию компании Денис Синочкин. — В комитет мы написали об этом с десяток писем, но ответа нет. Возможно, причина в том, что вели отчетность по старым формам, но новые получили только на днях, да и комитет молча принимал наши отчеты.

Получается замкнутый круг: комитет штрафует за простои, которым сам же служит причиной, не выдавая обещанных денег. В прошлом году отношения между Смольным и «ИнтерЯхтСервисом» тоже были напряженными — навигация закончилась в октябре, а деньги перевозчик получил в виде подарка только на Новый год. Но тогда проволочки были неизбежны — комитет по транспорту как раз принимал дела по управлению водными такси у другого комитета — по транспортно-транзитной политике.

— Дело в том, что в этом году перевозчик взял на себя слишком большие обязательства, — объясняют в пресс-службе комитета по транспорту. — В начале навигации он уверил нас, что объем пассажиропотока такой же, как в прошлом году. Вот мы и считали компенсации по старым нормативам. А сейчас выяснилось, что интерес горожан к аквабусу снизился, и компания перевезла значительно меньше пассажиров, а значит, выручила меньше денег от продажи билетов. Но чтобы получить более крупную сумму от комитета, им нужно доказать, что объем пассажиропотока изменился. Для этого необходимо провести специальное обследование. Но «ИнтерЯхтСервис» у нас его до сих пор не заказал. Выходит, что они недовольны суммой предложенной компенсации, а мы не можем пойти навстречу за неимением нужных документов.

Несмотря на то что в этом году гораздо меньше людей воспользовались услугами аквабусов, ни перевозчик, ни чиновники не считают, что от этого вида общественного транспорта нужно отказаться как от нерентабельного. Поэтому, как выразились сотрудники комитета, они «ведут переговоры», надеясь уладить конфликт и заплатить, наконец, капитанам, которые продолжают работать в долг.


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности